среда, 29 августа 2018 г.

Летопись. Лето в моем виде рукоделия.

Следующее задание проекта "Летопись" звучит так: "Лето в вашем виде рукоделия. Простор для фантазии – что-то рукодельное тематическое, рукоделие, сфотографированное на фоне лета и т.д."


Вообще-то, я пропустила несколько тем - просто у меня пока не получилось сходить на летнее мероприятие или освоить новый летний рецепт. Возможно, постараюсь написать об этом в оставшиеся дни лета. Ну а пока покажу вам мою летнюю рукодельную работу. Ее я вам показывала, как только вышила, я теперь можно посмотреть и на оформленную:



Летний завтрак здесь представлен во всей красе - блинчики и ягоды. Ну а если кому-то такого набора блюд маловато, то можно добавить еще и яблочки:



А съесть все это можно сидя на даче (или на балконе, уж кому как повезет) в мягком кресле-качалке:



С оформлением я долго не мудрила, как-то мне эта работа с самого начала виделась именно в этой ослепительно-розовой рамке (таким еще мороженое бывает :)). Так что так и оформила. Тем более, что и висеть, скорее всего, она у меня будет на кухне и возбуждать аппетит у членов моего семейства :).

12 комментариев:

  1. Ксения, вышивка твоя очень аппетитная и красивая. Мне нравится и оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что результат моей работы понравился :).

      Удалить
  2. Ксенечка, отличное оформление и чудесно подходит к вышивке. Вышивка красивая, как раз для кухни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Рада, что все хорошо у меня получилось :).

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка, оформление - замечательное! А какие "аппетитные" фотки, очень вещественно передали всю красоту работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что понравились и вышивка, и мои снимки :).

      Удалить
  4. Розовая рамка для меня неожиданное решение, но смотрится очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, мне тоже это казалось как-то слишком неожиданным вариантом, но захотелось оформить именно так. А теперь сама смотрю - и мне очень нравится, как получилось.

      Удалить
  5. Аппетитная вышивка! Летняя и ароматная! Сто лет не вышивала. Так вот насмотрюсь на такие работы и самой захочется снова взяться за иголку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне пока вышивать постоянно хочется, тем более, что красивых наборов и дизайнов все больше становится :).
      Если же захочется вышивать тебе - так что же плохого? Лишь бы удовольствие доставляло :).

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Приятно, что вышивка понравилась :).

      Удалить