вторник, 15 октября 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" - 10 этап. И вопрос

Здравствуйте, девочки! Сегодня 15 октября, наступил 10-й этап нашего совместника "Долой долгострой-4". Так что я жду ваших отчетов по вышиваемым вами долгостроям.


Надеюсь, у вас нашлось время для вышивания, и ваши работы хорошо подросли. Если же не хватает вдохновения - всегда можно заглянуть в нашу галерею. Там очень много замечательно красивых работ, уверена, это подогреет ваш интерес к собственным проектам.

Правила для участия в нашем совместнике очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Работа может быть и новой совсем, главное - ваше желание ее вышивать.

Напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях.

Что же касается обещанного вопроса, то он простой - будем ли мы в следующем году продолжать работу над нашими долгостроями? Ответьте, пожалуйста, чтобы я знала, стоит ли начинать новый совместник.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


2. Anna Kushneruk.
- было:


- стало:


3. Tabitha Stitch.
- было:


- стало:


4. Natali T.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


5. Светлана Исаева.
- было:


- стало:


6. Наталья Репина.
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Новая работа:


7. Яна Денисова.
8. Наталья Ф.
- было:


- стало:


9. Маруся.
10. Ольга Пашукова.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


11. grinna.
12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
- было:


- стало:


13. Millanka.
14. Лулу.
15. Наталья - узелочек.
- было:


- стало:


16. Татьяна Труханович.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


17. Любава (Красноярск).
18. Наташа Санникова.
19. Nata.
Первая работа:
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Вторая работа:
- было:



- стало:



Поздравляю с завершением работы!

Новые работы:








20. Ta_gor.
21. Катерина Стен.
- было:


- стало:


Новая работа:


22. Елена.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


23. Наталья Зыкова.
24. Татьяна Леванова.
25. Елена Чернышева.
26. Ole Lukovoe.
27. Ольга Сушко.
- было:


- стало:


Новая работа:




28. Катя (Резвый Хомяк).
29. Юлия Сапунова.
30. Юлия.
31. Светлана Пивоварова.
- было:


- стало:


32. Pudding et Biscotte.
33. Ольга Кравченко.
34. Юлия Пачева.
35. Светлана.
36. Надежда Киселева.
- было:


- стало:


Следующий 11-й этап начнется 15 ноября.
Легких и быстрых крестиков и творческого вдохновения!
 

37 комментариев:

  1. http://kuku2016.blogspot.com/2019/10/blog-post.html?m=1 привет. Я с отчётом. И отвечая на вопрос: я ЗА совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, заметное продвижение! И я рада, что ты хочешь продолжить совместник.

      Удалить
  2. Мой отчет: https://nataliblogg.blogspot.com/2019/10/blog-post_14.html#comment-form. Я со своей картой мира готова плавно переплыть в новый совместник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, результаты отличные! И я буду очень рада видеть тебя в новом совместнике.

      Удалить
  3. Мой отчет
    https://21lena.blogspot.com/2019/10/4-10.html
    Ксюша, я не знаю будет ли СП в следующем году, но я в нем участвую! Я ещё утром про это написала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, работы хорошо растут! Думаю, в следующем году совместник проводить буду снова.

      Удалить
  4. Ксенечка, мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2019/10/blog-post_15.html
    Конечно, хотелось бы продолжения, иначе все процессы встанут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, продвижение заметное. Молодец!
      Продолжение проекта, скорее всего, будет. Мне и самой это хорошо помогает работы свои доделывать.

      Удалить
  5. Ксюша, привет! Мой скромный отчет тут https://statuetka628.blogspot.com/2019/10/4-8.html
    И конечно же, я всеми руками за продолжение СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Наташа, что ты тоже хочешь и в следующем году участвовать в проекте :).
      Отчет не такой уж скромный, продвижение заметно хорошо. Легких крестиков!

      Удалить
  6. Ксюша, мой отчёт - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/10/4.html
    Я в первый раз участвую в этом проекте и мне он нравиться! Я буду обязательно участвовать в следующем году в СП. У меня есть новые наборы, которые я хочу вышить и благодаря этому проекту, у меня будет дисциплина и желание. Ксюша, если ты решишь организовать СП, я буду "За".:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, продвижение отличное! С нуля - и уже столько вышито. Молодец!
      Буду очень рада твоему участию в следующем проекте :).

      Удалить
  7. Ксюша, мои подвижки тут https://ollamaui.blogspot.com/2019/10/4.html
    Проект обязательно нужно продолжить! Отличная компания, дополнительная мотивация и столько красивых процессов! Голосую "за" всеми конечностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень хорошо работы подросли, молодец! Проект, думаю, продолжу - он все-таки хорошо помогает людям свои вышивки завершать.

      Удалить
  8. Ксенечка, я тоже спешу отчитаться) https://uzelochek.blogspot.com/2019/10/8-4.html
    Все девочки большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, мой отчет http://www.paletteofimpression.ru/2019/10/blog-post.html
    Сначала думала сфилонить, поскольку мало вышивала, но в итоге оказалось не так плохо))
    Про следующий год даже не знаю, что сказать - долгостроев благодаря этому проекту у меня уже нет))) но вышивать в компании очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя совсем не мало вышито, Света. Продвижение хорошее, работа растет!
      Насчет долгостроев - необязательно участвовать в проекте со старой работой, можно и новые добавлять :). Главное, чтобы вышивать хотелось!

      Удалить
  10. Мой отчет: https://makar0na.blogspot.com/2019/10/4-10.html
    С удовольствием приму участие в СП в следующем году! Нужно же лошадок закончить и еще долгострои найдутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, заметные продвижения, особенно в снегирях! Буду очень рада, если ты примешь участие и в следующем проекте :).

      Удалить
  11. Мой отчет:https://nastenaiv72.blogspot.com/2019/10/4.html.Я за в компании веселее вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, работа движется, молодец! В компании вышивать действительно веселее. И, наверно, еще и быстрее - всегда как что-то не дает работу забросить.

      Удалить
  12. Я бы тоже хотела участвовать в следующем году) уже несколько месяцев наблюдаю, так интересно следить за продвижением работ) я бы и сейчас присоединилась, но вроде конец года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ничто не мешает тебе присоединиться к проекту прямо сейчас и продолжить участие в следующем году с теми же работами (если не успеешь их дошить в этом году). Многие девочки вышивают что-то подолгу, но зато работа растет и в конечном счете выполняется. Так что добро пожаловать уже сейчас! Буду только рада увидеть нового участника :).

      Удалить
    2. Думаешь?)) Я как раз вышивку показала в последнем посте, тогда сейчас отдельным постом ее сделаю и сюда ссылочку скину) спасибо))

      Удалить
    3. Уверена :). Так что добро пожаловать! Рада приветствовать новую участницу :).

      Удалить
  13. Добрый вечер, Ксения! Мой отчет https://123457nnn.blogspot.com/2019/10/4.html?m=1. Я обеими руками за продолжение СП, у меня долгостроев хватит и на следующий год;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю с завершением работы! Она прекрасно выглядит! Новая тоже должна получиться очень красивой.

      Удалить
  14. Ксюша, добрый вечер! С удовольствием буду продолжать участвовать в проекте и в следующем году, планов очень много, наборов и схем куплено больше чем надо :)
    Мой отчёт: https://topolik76.blogspot.com/2019/10/4-10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличное продвижение! Домик очень красивый получается. Буду ждать тебя в новом проекте :).

      Удалить
  15. И я за продолжение проекта! Надеюсь, подтянусь к вам)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксенечка, я буду продолжать участвовать в проекте обязательно!
    И отчёт мой сильно запоздалый: https://severinkanatacha.blogspot.com/2019/10/4-10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты тоже хочешь принять участие в следующем проекте! А отчет твой хоть и немного задержался, но результаты прекрасные!

      Удалить
  17. Ксения, мой отчёт https://ecureuil86.blogspot.com/2019/10/1.html. В последнее время Blogger приходится обходить через впн, поэтому отстаю с отчётами, не удобно((
    С удовольствием продолжу участие в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду очень рада тебя видеть и в следующем году! :) Очень хорошее продвижение в работе, молодец!

      Удалить