суббота, 26 октября 2019 г.

Новые приобретения

Казалось мне, что после покупок на "Формуле рукоделия" мой хомяк должен был угомониться. Но ему все мало, тем более, что часть новых "вкусняшек" он почему-то на выставке пропустил (точнее, очень торопился). Ну а потом сил уже не было удержаться, чтобы все-таки не поддаться соблазну и не приобрести эти красивые наборы :).

Итак, смотрите мои пополнения (все они связаны с Новым годом):
- "Сказочный сапожок" от "Панны":


Очень уж мне понравился этот сказочный сюжет в русском стиле с настоящим Дедом Морозом, а не Санта Клаусом;

- "Сыр для мышек" от "Панны":


Почему-то на выставке я это чудо не заметила. Ну а когда увидела - мне очень захотелось купить его и вышить. Так что мой хомяк получил и эту новинку; :)

- и очаровательный "Мышонок с елкой" от фирмы "Овен":


Пожалуй, этот мышонок понравился мне больше всех из тех, что я видела в последнее время. Поэтому и купила, очень хочется его вышить :).

Так что в результате мой хомяк получил еще три новых набора. Но теперь ему дан строгий приказ как минимум до следующей "Формулы рукоделия" ничего не покупать. А вообще желательно и подольше - просто потому, что запасы у него огромные, вышивать ему надо очень много что, так что пусть теперь вышиванием и занимается :).
 

22 комментария:

  1. Поздравляю. Сапожок действительно сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я очень довольна этими приобретениями :).

      Удалить
  2. Ксюша, у твоего Хомяка отличный вкус! Поздравляю! Прекрасные приобретения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне очень приятно, что и тебе эти дизайны понравились.

      Удалить
  3. Поздравляю! Чудесные покупки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, чудесные праздничные наборы!!! Поздравляю тебя!:)) Новогодний сапожок сказочный, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Сапожок потому и купила, что он действительно по-настоящему сказочный.

      Удалить
  5. Ксения, поздравляю с приобретениями! Мышонок с елкой просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, мышонок и меня очаровал - настолько он милый :).

      Удалить
  6. Роскошные наборы от Панны, действительно, сложно удержаться) Мышонок от "Овен" очень милый, жаль, что я его раньше не увидела. Уже почти завершила мышонка от "Алисы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Меня так эти наборы очаровали, что удержаться и не смогла :). А мышонка уже сегодня вышивать начну - очень хочется! :)

      Удалить
  7. Три новых набора - это же здорово! Ксюша, поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, это здорово :). Еще бы времени побольше найти - было бы вообще замечательно :))).

      Удалить
  8. Какие красивые наборчики!!! Сапожок великолепен!!! У нас ещё не видела их,но тоже стомт в планах по приобретению,главное,что сюжет наш,русский,классный!!!Мышонки -чудо!!! С покупочками тебя чудесными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, сапожок отличный. Мне вот больше всего и понравилось, что настоящий русский сюжет на сапожке, буду ребенку его вышивать в следующем году. Как раз для деток такая вещь подходит. А мышки все очень милые :).

      Удалить
  9. Мышонок в сыре, конечно, просто хит! Очаровательный и символичный!Остальные наборы тоже хороши. Желаю много приятных минут в процессе вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, мышата в кусочке сыра просто прелесть :). Когда увидела - устоять уже не смогла :).

      Удалить