вторник, 15 сентября 2020 г.

Мои долгострои - отчет 8

Сегодня 15 сентября, пора показывать мои долгострои. Общий отчет сегодня, так что присылайте свои сообщения о том, как движутся ваши вышивальные процессы.

В этом месяце времени для работы над обеими моими вышивками было очень мало, а потому и продвинулись работы совсем немного. Мышек я недавно показывала, в них вышито все, осталось только собрать этот кусочек сыра. А потом я ненадолго уезжала, так что корзинку с овощами удалось повышивать совсем небольшое время. Постараюсь в следующем месяце сделать больше.

Итак, "Овощная корзинка" от "Панны":
- было


- стало


Немного подросла капуста, начала вышивать помидоры. Но в целом изменения очень небольшие. Жаль, конечно, что удалось сделать так мало. Надо в следующем месяце сделать больше, не хочу, чтобы работа стояла на одном месте.

Ну а когда соберу кусочек сыра, возьмусь еще за одну работу - все-таки хочется в этом году сделать как можно больше.

10 комментариев:

  1. Ксения, уже помидорки пошли :))) а у меня пошла хреновая закуска с пельменями :) ха-ха, в смысле на обед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, взялась и за помидорки :). Ну а твоя закуска, думаю, очень вкусная! :)

      Удалить
  2. Ксюша, очень красиво получается! У меня тоже этот этап какой-то совсем не вышивальный получился, будем вместе наверстывать в следующем месяце .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :). Да, месяц какой-то невышивальный получился. Совсем у меня мало вышить получилось. Придется в следующем месяце побольше вышить, а то работа как на месте стоит.

      Удалить
  3. Ксюша, корзина с овощами такая яркая и аппетитная!!! И продвижение заметно, пусть и небольшое, но оно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, корзина очень яркой получается, мне нравится. Продвижение маловато все-таки. Постараюсь в следующем месяце получше поработать.

      Удалить
  4. Очень мне нравится твоя карзинка! Сразу салатика хочется🤭))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Мне она тоже нравится, надо только вышивать ее побыстрее, чтобы еще вкуснее выглядела.

      Удалить
  5. Долго рассматривала и обнаружила помидорчик)) болею за эту корзинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз продвижение совсем небольшое, даже обидно. Буду стараться в следующем месяце побольше вышить.

      Удалить