пятница, 25 сентября 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 9 этап

Сегодня 25 сентября, наступило время 9-го этапа нашего совместного проекта "Новогодний сапожок". Поэтому, дорогие участницы, я жду ваши отчеты по работе над вашими сапожками за прошедший месяц. Очень хочется увидеть, какие изменения произошли в них. Надеюсь, у вас нашлось время, и ваши сапожки хорошо подросли.



Правила совместника очень простые - выбираете сапожок, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Сразу оговорюсь - сапожок может быть любым, главное - новогодний. Работа должна быть в технике вышивки или из фетра.

Каждый последующий месяц 25 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним сапожкомм - если есть желание, начинаете другой.

Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже. Для этого достаточно написать об этом в очередном отчете и прислать ссылку на свою работу.
Список участников:
1. Ksenechka (я).
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы! 
 
2. Xelenacrochets.
3. Светлана.
4. Татьяна.
5. Nata.
6. Елена.
- было:


- стало:

 
- было:


- стало:

 
10. panyklaksa.

Десятый этап нашего совместного проекта начнется 25 октября.
Желаю всем вам творческого вдохновения, побольше сил, времени для вышивания и легких крестиков!
 

6 комментариев:

  1. Ксюша, мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2020/09/9.html
    Поздравляю с завершением! Вот бы мне так быстро свой вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я сама себе удивляюсь, если честно. Только собрать надо.
      А у тебя заметное продвижение. Если время найдется - можешь и быстро свой сапожок вышить. Легких крестиков!

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю с завершением! Очень красивый сапожок получился!
    Вот и мой отчет
    https://21lena.blogspot.com/2020/09/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Твой тоже должен красивым получиться. Он очень интересный!

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением! Очень красивый сапожок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень довольна, что мне удалось его вышить.

      Удалить