среда, 12 апреля 2023 г.

Луговые цветы - как растет моя работа

Здравствуйте, девочки! Сегодня хочу показать вам, как продвигается мой процесс с луговыми цветами. Сама не ожидала такого эффекта, но все же если вышивать работу понемногу каждый день, то расти она начинает очень хорошо. Много раз про это слышала раньше, но, похоже,  пока сам не попробуешь - не узнаешь. Или не поверишь :).

Итак, вот мои результаты. Это было 10 дней назад:

А это есть сегодня:

Конечно, я не огромными шагами двигаюсь, могло быть и больше, но ведь вышиваю-то я здесь примерно по 100 крестиков в день. Времени на это много не надо, сил тоже, а работа растет, на мой взгляд, очень хорошо! Так что я довольна, буду и дальше так продолжать, и очень надеюсь, что достаточно скоро смогу показать вам эти цветы во всей красе :).

14 комментариев:

  1. Какие красивые цветы получаются! И бабочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) У "Чудесной иглы" очень много красивых дизайнов, недаром у них масса поклонников сейчас.

      Удалить
  2. Замечательная идея - вышивать по чуть-чуть! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, идея не моя :). Но идея отличная! Благодаря этому работа все время продвигается.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аля, спасибо! :) Да, надо только эту красоту вышить.

      Удалить
  4. Ксюша, любуюсь твоими цветами и представляю теплое лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Очень хочу теплого лета, просто мечтаю о нем. И на цветы эти смотреть вдвойне приятно.

      Удалить
  5. Очень красивый процесс. Это ведь Чудесная игла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Да, "Чудесная игла". У них дизайны очень красивые.

      Удалить
  6. Какие чудесные цветы получаются)

    ОтветитьУдалить