воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Мои результаты за апрель

Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы! Сегодня последний день апреля, так что решила показать вам, как изменились мои вышивки. Вышиваю я сейчас две работы: "Луговые цветы" от "Чудесной иглы" и новогодний шар от "М.П.Студия".

В "Луговых цветах" мне удалось сделать очень много, гораздо больше, чем я ожидала. Если на начало апреля работа была такой:

то сейчас она выглядит уже совсем по-другому:

Результат меня очень радует, выбранный способ (вышивать примерно по 100 крестиков каждый день) себя оправдывает. Мне осталось вышить примерно треть работы, может быть, даже немного меньше. Так что постараюсь до конца весны ее завершить.

Что касается новогодней игрушки, то ее я вышиваю реже, но все же определенные результаты есть и здесь. В начале месяца было вот что:


Сейчас и здесь довольно сильные изменения:
 

Первая сторона полностью вышита, вторая готова наполовину. Так что осталось сделать совсем немного. Постараюсь в ближайшее время шар дошить, будет у меня еще одна вышитая игрушка на елку :).

Так что вот, чего мне удалось добиться за месяц. Может, не самые грандиозные результаты, но меня радует, что мой невышивун, похоже, закончился, а работы хорошо подросли. Надеюсь, и вам в апреле удалось хорошо повышивать.

7 комментариев:

  1. Красота! Очень приятные продвижения! Можно ждать финиши уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Не уверена на 100%, но очень постараюсь завершить обе работы. Хочется! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Да, такой способ вышивать очень помогает. Работа гораздо быстрее растет.

      Удалить
  3. Отличные продвижения! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо большое! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить