понедельник, 15 января 2024 г.

СП "Долой долгострой-9" - 1 этап

Здравствуйте,  мои дорогие подружки-рукодельницы, любители красоты и борцы с долгостроями! Сегодня 15 января, и поэтому наш проект объявляется открытым!

Правила очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. Сейчас я жду информации о долгостроях, которые вы планируете вышивать в данный момент. 

Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Не волнуйтесь, если немного опаздываете с отчетом - все ваши достижения будут показаны. А тот, кто вышьет больше всех работ, получит приз.


Список участников:
Первая работа "Москва":

Вторая работа:


Работа "Маяк на скале":

4. Klik.
Первая работа:

Вторая работа:

Первая работа "Кот-философ":

Вторая работа "Сила спокойствия":


Работа "Зимние кружева":

Первая работа "Почтовые открытки":

Вторая работа "Павлин":

Третья работа "Тропический остров":

Четвертая работа "Лилии и бабочки":

Первая работа "Встреча у окна":


Вторая работа "Мегги-рукодельница":


Третья работа "Английские традиции":


Работа "Акварельные флоксы":




Работа "Королевство книг":

14. A_lena.
Работа "Кострома":

Следующий отчет будет 15 февраля. 

11 комментариев:

  1. Добрый день, несу в клювике свой отчет: https://123457nnn.blogspot.com/2024/01/1-9.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что проект продолжился. Вот мой отчёт: https://smilylana.blogspot.com/2024/01/buy-buy-ufo-january.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Света! :) Легких крестиков!

      Удалить
  3. Ксенечка, большое спасибо за продолжение проекта!!! Мой отчёт готов - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2024/01/9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прекрасные работы! Желаю все успешно вышить!

      Удалить
  4. Оксаночка, набор очень хорош! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, прошу прощения за опоздание. Мой первый отчет https://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2024/01/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты никуда не опоздала, тем более, что присоединиться к проекту можно в любой момент. Так что очень рада видеть! :)

      Удалить
  6. Сорри за опоздание :)) Мой отчет. Скорее заявка :)) https://klik-leisure.blogspot.com/2024/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного все опаздывают, я тоже :). А заявки в этот раз у всех.

      Удалить