среда, 10 января 2024 г.

Новый совместный проект "Долой долгострой-9"

Девочки, я спрашивала вас, хотите ли вы продолжения совместного проекта по борьбе с долгостроями. И многие высказали такое желание. Причина проста - совместник помог вам вышить свои заброшенные вышивки или начать новые и активно с ними работать. Поэтому проект будет продолжен и в 2024 году. И сегодня я объявляю запись на девятый совместник по борьбе с долгостроями "Долой долгострой-9".

Если кто-то захочет ко мне присоединиться - я буду очень рада. Вышивать в дружной компании всегда приятнее. Тем более, когда видишь завершенные работы других участниц проекта, понимаешь - все это было сделано не зря, а это еще больше радует. И мотивирует на создание новых вышивок. Так что присоединяйтесь, а дальше все будет так же, как и в период с 2016-го по 2023-й год.

Начать проект я предлагаю 15 января 2024 года и каждый месяц 15 числа отчитываться о проделанной работе. Продлится проект до 15 декабря 2024 года. Присоединиться можно в любой момент, хотя, конечно, чем раньше вы начнете, тем больше работ сможете вышить :).

Условия участия:
1) до 15 января 2024 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какую именно работу вы будете вышивать первой. Впрочем, до начала проекта вы еще можете изменить свой выбор;
3) разместить картинку совместника на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост - чем раньше вы это сделаете, тем больше участников будет в нашем проекте. Пожалуйста, не забывайте выполнять это условие!

Победителем проекта станет тот, кто вышьет больше всех работ. И его будет ждать приз!

Вот и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
4. Klik.
14. A_lena.
 
P.S. Девочки, пожалуйста, размещайте картинку совместника на боковой панели ваших блогов! Это необходимо для привлечения новых участников в проект!
 
P.P.S. И еще одна просьба - постарайтесь не забрасывать проект. Очень хочется видеть всех участников.

30 комментариев:

  1. Ксения, я обязательно буду в проекте, несмотря на то, что декабрь провалила. Я все с той же огромной работой. Спасибо тебе большое за организацию проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Не смогла в прошлом году - дошьешь в этом. Я сама одну работу уже два года шью, так что это для любой вышивальщицы обычное дело :).

      Удалить
  2. Ксюша, я участвую и планирую отшить наборы. Спасибо большое за организацию СП "Долой Долгострой- 9"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада тебя видеть! Организация этого проекта и мне самой помогает :).

      Удалить
  3. Ксенечка, как я рада! :))) Я тот самый участник, что к концу года выбывает из всех проектов... Просто завалы заказов по работе не то что вышивать, не оставляют времени на нормальный сон. Но я очень благодарна этому проекту и планирую в нем снова участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! :) Ничего, в этом году сможешь многое вышить. Надеюсь, проект тебе поможет.

      Удалить
  4. Ксенечка, я в команде! И у меня есть новый старт 1 января, мой долгожданный набор открыт и с ним я буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что ты решила участвовать в проекте! Добро пожаловать! :)

      Удалить
  5. Привет, я вернулась в блог перед Новым годом, теперь надумала присоединиться к вам, долгостроев у меня ни убавилось ни прибавилось. Так что я с тем же багажом к вам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть! :) С возвращением и в блог, и в проект! А багаж надо будет показать 15 января у себя в первом отчете.

      Удалить
  6. Татьяна, добро пожаловать! :) Но в список добавить не получается, не получается блог открыть. Пишет, что он закрыт для просмотра. Ссылку на блог можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Хотя ссылку на блог я нашла, вроде бы все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка и я хочу присоединиться к проекту. Хотя уже второй год мне хватает сил максимум на полгода, а потом я начинаю выпадать из блога. Но вдруг в этом году получится?

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, конечно я буду участвовать! Нужно же закончить свой многострадальный носок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада! :) Уверена, что ты его завершишь.

      Удалить
  10. Ксюша, это моя ссылка на блог. https://levanova-tamajlru.blogspot.com/2024/01/9.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Все добавила, завтра размещу работу.

      Удалить
  11. Ссылка на пост-заявку https://makar0na.blogspot.com/2024/01/9.html

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, что СП продолжается! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на заявку: https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2024/01/9.html

      Удалить
    2. Наташа, рада видеть! :) Буду смотреть на новые достижения!

      Удалить
    3. Фото новой работы завтра добавлю в первый отчет.

      Удалить
  13. Привет, Ксенечка ! Я тоже буду участвовать!! Сегодня все сделаю и картинку СП размещу. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, буду очень рада, если возьмёшь в проект! https://oseniny.blogspot.com/2024/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, возьму, конечно! :) Очень рада тебя видеть! Добро пожаловать!

      Удалить
  15. Ксения, а ещё можно присоединиться к проекту? 😳Я бы хотела, но есть одна проблема - у меня в блоге нет боковой панели! Попробовала её сделать, но сломала весь дизайн, пришлось вернуть всё обратно 🙄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно в любое время! Ничего страшного, что нет панели, можно просто пост написать.

      Удалить