суббота, 27 января 2024 г.

Мой второй дракончик :)

 Здравствуйте, подружки-рукодельницы! Сегодня хочу показать вам своего второго дракончика, которого сейчас вышиваю. Я одним символом года никогда не ограничиваюсь, поскольку всегда есть подарок родным или друзьям. А поскольку по китайскому календарю год Дракона еще не начался, то время у меня есть, и я стараюсь успеть вышить еще одного дракошу. Он вот такой:


А это то, что имеется на данный момент:


Вышивать его несложно, но сейчас у меня в работе одновременно 5 процессов (некое сумасшествие для меня, обычно не больше  3-х), поэтому я не могу его шить каждый день. Но хочу в ближайшее время завершить, и нового пока ничего не брать. Хочу вернуться к своей обычной практике, когда я вышиваю одновременно не больше 3-х работ.

А вот эту вышивку сделала за пару дней в конце прошлого года:


Еще одна игрушка, которая украсила мою елку. Думаю, многие из вас уже вышивали эти фетровые наборчики. Мне понравилось - быстро, просто, ярко, и хорошие украшения получаются.

В ближайшее время постараюсь дошить и оформить дракончика, и, конечно, покажу его вам  :).

7 комментариев:

  1. Ксюша, какой хорошенький, очаровательный, милый и симпатичный дракоша в гирляндах!😄 Отличный отшив! Красивая новогодняя игрушка, яркая и на ёлочку чудесно смотрится! Здорово! Ксюша, у меня сейчас в одновременно три вышивальных процесса, и так трудно себя удержать не начать ещё один набор.😆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Постараюсь поскорее дошить этого дракошу.
      Вышить мне тоже много что хочется, но когда сразу много начнешь, то все очень медленно идет. Так что лучше все же не 5 одновременно, а поменьше. Но это чисто мой взгляд на вещи :). Знаю, что некоторые и по 10 сразу шьют, и получается, но я так не могу.

      Удалить
    2. Да, это сложно. Но у некоторых получается.

      Удалить
  2. Ксения, мне понравилась красная шапочка с оленем, смешная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) У "М.П.Студия" небольшая подборка одежды на фетре, у меня еще рукавичка есть. А еще в этой серии свитерок точно был. И у них сейчас вообще много наборчиков с фетром, есть и флажки, чтобы вышить новогоднюю гирлянду.

      Удалить
  3. Ксюша, дракончик очаровательный получается. Яркий и символичный. Наборы на фетре правда очень яркие и позитивные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Да, дизайн хороший, дракончик должен хорошим получиться.
      А на фетре у них очень милые игрушки, рада, что сделала.

      Удалить