среда, 26 февраля 2014 г.

Как хранить бисер?

В прошлом году я довольно активно начала вышивать бисером, и пока мне надоело, скорее, наоборот, все больше нравится. Поэтому возник очень важный сейчас для меня вопрос - как хранить бисер?

Нет, конечно, когда все лежит в наборе, или просто купленные в магазине пакетики, которые еще не использовались - вопросов не возникает. Но вот когда я уже какой-то набор вышила, всегда есть остатки. И как лучше хранить их - пока разобраться не могу.



При вышивании бисером я использую пластиковые коробочки такого типа, в которые бисер по цветам раскладываю. Шить из них удобно, но вышила уже несколько наборов, у меня собралось 4 коробочки, баночки в которых заполнены. И теперь бисер из новых наборов для вышивания класть фактически некуда. Да и не уверена, что эти коробочки - идеальный вариант хранения. Слишком уж много места они занимают.

Хорошо бы было использовать маленькие пакетики, которые закрываются, но понятия не имею, где их можно купить.

Поэтому к вам вопрос - как вы свои бисерные остатки храните? И где можно приобрести подобные пакетики?

Заранее всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Эти пакетики с защелкой называются "грипперы". Я тоже в таких храню бисер - удобно, а места занимает мало. Купить их можно во всяких фирмах, которые занимаются продажей упаковочных материалов. Но они в основном только оптом работают.
    Я когда-то давно купила себе их что-то около тысячи штук. Ксюша, я тебе могу выслать несколько упаковок :) Тебе для начала хватит, а у меня место освободится :)
    напиши на почту skat888@gmail.com свой почтовый адрес (а то я его уже потеряла) Будет такой скромный, но нужный подарок к 8 марта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Теперь хоть знаю, как это называется :).
      Если здесь не найду, то напишу тебе.

      Удалить
  2. У нас на рынке продаются в киосках, в которых одноразовая посуда продается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно. Надо в хозяйственных магазинах посмотреть, значит.

      Удалить
  3. Пакетики я покупаю на рынке в киосках,где пакеты продают оптом,их по 100 штук расфасовывают,у меня доча бисером много пользуется,так что храним ив пакетиках и в баночках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо! Буду смотреть, может, найду то, что мне нужно.

      Удалить