среда, 22 октября 2014 г.

Маяк "Каменная стена" - отчет 1

Недавно начала новую работу по набору РТО "Маяк "Каменная стена". Шьется у меня он не очень быстро, поэтому чтобы саму себя держать в тонусе и не затягивать процесс, решила вам его показывать. Надеюсь, что это мне поможет вышить работу поскорее.

Итак, вот, что должно получиться:



А это то, что имеется на данный момент:



Как видите, сделано пока еще не очень много, но начала я всего несколько дней назад. Вышивается он на 16-й канве, что я не слишком люблю - хоть и на 18-й вышивки есть, а все же лучше всего у меня работа всегда идет на 14-й. К тому же в этой вышивке используется довольно много цветов, причем близких оттенков. Постараюсь все же справиться побыстрее - и долго возиться не хочется, и уже пора вышивать символы будущего года и готовить новогодние подарки.

Сам набор купила примерно год назад на "Формуле рукоделия", тогда эту серию только выпустили в продажу, и расхватывали наборчики очень хорошо :). Поскольку у меня есть и другие маячки из этой серии, то пока никаких идей по тому, что получится в итоге у меня нет - возможно, вышью ему пару, а потом уже буду думать, как лучше оформить. Но сейчас главное - вышить первый набор, и очень надеюсь, что регулярные отчеты мне помогут.

20 комментариев:

  1. Удачи в вышивании и легких крестиков))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! :) Постараюсь побыстрее вышить.

      Удалить
  2. Ксюш, красивый маяк, только я бы леску на удочке удлинила )))
    быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) До лески пока еще далеко, но я подумаю над твоей идеей :).

      Удалить
  3. Ксюша, с удовольствием понаблюдаем за процессом!!! Маяк очень симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) Мне это будет очень приятно!

      Удалить
  4. Красивый и, сразу видно, непростой дизайн. Приятных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Да, повозиться с ним придется, он сложнее, чем я думала.

      Удалить
  5. Очень здорово получается! Так держать! Красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Постараюсь побыстрее вышить :).

      Удалить
  6. Красивая работа будет в итоге, очень люблю дизайны с маяками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их люблю, хотя еще ни разу не вышивала. Первый мой маячок будет.

      Удалить
  7. Ксюша, удачи с маячком и не забудь загадать желание! Пусть оно непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Конечно, загадаю, очень хочется, чтобы получилось!

      Удалить
  8. Очень красивый должен будет получиться) Я тоже скоро буду вышивать маяк, правда от Дима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :) Димовский маяк у меня тоже есть в запасах, но пока что на него нет ни сил, ни времени. А этот все-таки не очень большой, так что постараюсь побыстрее вышить.

      Удалить
  9. Ксюш, какой красивый процесс!! Проглядела.. очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Эти маячки очень симпатичные, вся серия хороша. В РТО сейчас хорошие дизайнеры.

      Удалить