пятница, 10 октября 2014 г.

Мирим хомяка с жабой - 7-й шаг :)

Сегодня хочу показать вам свою новую работу. Это "Лилия", набор фирмы "Алиса". Купила я ее, по-моему, на весенней "Формуле рукоделия" - мне очень понравился этот небольшой и красивый цветочек:



Она небольшая, всего 11 на 12 см, 16 цветов мулине, и в первоначальных планах совместника ее не было. Но главное в данном проекте - побольше разобрать свои хомячьи запасы, так что думаю, не очень важно, какие именно работы вышиты. А мне понадобилось сделать небольшой подарок приятельнице, к тому же хотелось слегка отдохнуть после большого проекта (медведей). Вот и вышила эту лилию. На этом снимке она изображена поближе:



Вышивалось все очень легко, хотя как-то не слишком быстро - видимо, устала я после работы над мишками. Но подарок я сделать успеваю, а это главное. Ну и, конечно, приятно, что мои запасы на один наборчик меньше стали :). И еще радует, что это уже 14-я вышитая работа в этом году. Оформила ее в обычную фоторамку, жаль, что на снимке не слишком хорошо передан ее цвет - бежевый металлик, в реальности он красивее.

Вообще "Алисой" я очень довольна - на мой взгляд, наборы фирмы становятся все лучше и лучше. Сначала были в основном милые зверьки, теперь появились и цветы, и натюрморты, и пейзажи, и все очень симпатичное. Материалы в наборах хорошие, даются с приличным запасом, шьется все всегда легко. К тому же их разработки отлично подходят для небольших милых подарков, сделать которые можно буквально за пару дней. Так что "Алиса" нравилась мне всегда, а в последнее время явно стала одной из моих любимых фирм.

24 комментария:

  1. Вот это молодец! Уже 7-ой шаг!))) И такой красивый))
    Хорошие наборчики всегда радуют..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Да, у них наборчики всегда хорошие, одно удовольствие вышивать.

      Удалить
  2. Очень красивый цветок! Лилия, как живая :) Поздравляю с уменьшением хомячьих запасов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Мне эта лилия тоже очень понравилась, рада, что ее вышила.

      Удалить
  3. Ксюша, здорово!! и какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, лилия очень красивая получилась!!! Реалистичная, тычинки классные!!! Плодотворным у тебя этот проект получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) Да, это проект очень помогает и с долгостроями бороться, и запасы мои разбирать.

      Удалить
  5. Ксюша, какая лилия красивая! Такой дизайн никогда не видела раньше! И ты - молодец, 14 законченная работа - это внушает уважение! Особенно, если вспомнить медведей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! :) Это довольно новый дизайн, так что неудивительно, что ты его раньше не видела. А работ я сама все время побольше хочу вышить - мне и вышивать надо, и запасы у меня очень большие. Не имело смысла все это покупать, если не вышивать. Так что я стараюсь :).

      Удалить
  6. Ксюшенька! Поздравляю тебя с завершением чудесной и красивой работы!!! Очень милый, яркий, радостный дизайн, прекрасный подарок и оформление мне очень понравилось, во всем удачная работа! Здорово! Ксюшик! :-) Я смело могу сказать, что наборы "Алисы" очень мне нравится, всегда с интересом слежу за их новинками, а в магазине по долгу рассматриваю наборы, планирую, когда будут возможности купить и порадовать себя набором и неважно каким, мне кажется, мне многое у них симпатично! Поздравляю!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Мне очень приятно, что тебе все понравилось - все-таки когда другому человеку в подарок готовишь, всегда хочется, чтобы все получилось хорошо.
      "Алиса" - замечательная фирма, и у них всегда очень много интересных и красивых новинок.

      Удалить
  7. Ксюша, у меня всегда остаются много ниточек в наборе, у тебя тоже? Ты что с ними делаешь? Как ты думаешь, можно предложить другим рукодельницам в дар остатки от набора, которых в хватит ещё на один набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, можно. Я обычно сама использую остатки, если подбором вышиваю, но бывает, что у меня попросят какую-то схему из набора - тогда отдаю вместе с остатками ниток. Человеку ведь они тогда тем более пригодятся. Можно и предложить в подарок, по-моему, ничего неприличного в этом нет. Не нужно если - откажутся, а кому-то, может, наоборот понадобятся.

      Удалить
  8. Ксеня, чудесная лилия и оформление замечательное. Ксень, как ты быстро расправляешься с вышивкой:) Мне бы дошить картинку в этом месяце, хотя начала ее в начале сентября или в последних числах августа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аля! :) Очень приятно! Не так уж и быстро, просто эта работа небольшая. Думаю, ты со своей картинкой тоже скоро справишься :). Легких крестиков!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :) Мне тоже очень этот цветок понравился, потому и купила. Надеюсь, понравится и тому, кому я буду его дарить.

      Удалить
  10. Ксюша, лилия прекрасна! Поздравляю с новым шагом в деле ликвидации запасов :-)) А то, что изначально этой вышивки не было в планах не имеет абсолютно никакого значения! Новых свершений тебе и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! :) Твой проект очень помогает с запасами разбираться - все-таки уже 7 наборов смогла вышить, так что довольна очень!

      Удалить
  11. Очень красивая лилия получилась! Я тоже люблю Алису - хорошее качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, эти наборы очень хорошие, вышивать всегда приятно.

      Удалить
  12. Очень красивая лилия получилась) я тоже наконец взялась за свои запасы. Причем когда времени нет, особенно хочется вышивать. Поэтому стараюсь выделить максимум времени для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Желаю тебе вышить побольше работ из твоих запасов!

      Удалить