среда, 29 октября 2014 г.

Маяк "Каменная стена" - отчет 2

Прошла неделя, поэтому показываю свой отчет по работе "Маяк "Каменная стена". Очень хочется вышить побыстрее, поэтому старалась использовать любой подходящий момент для вышивания. И вот, что мне удалось сделать за эту неделю:

- было


- стало


Конечно, завершить работу за эту неделю я не успела, но продвинулась довольно прилично. Вышивка не то, чтобы слишком сложная, но все же в ней используется очень много близких цветов, и встречается довольно много одиночных крестиков, что не самое приятное. Но сама работа мне очень нравится, поэтому очень хочу закончить ее побыстрее. Тем более, что в планах на этот год у меня есть еще несколько вышивок. Так что буду стараться.

16 комментариев:

  1. Отличное продвижение!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приличное продвижение!!! Ксюша, не сбавляй скорость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Постараюсь не сбавить - мне самой очень хочется побыстрее завершить эту работу.

      Удалить
  3. О! Здорово! Ксюша, продвижение отличное, заметное! Мне бы твою трудоспособность и скорость. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) У тебя самой работоспособность и скорость очень хорошие!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне тоже этот дизайн очень нравится. Надеюсь, хорошо будет смотреться после завершения.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Я очень хочу ее вышить побыстрее.

      Удалить
  6. Спасибо, Ниночка! Стараюсь :).

    ОтветитьУдалить