среда, 4 ноября 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за октябрь

В октябре я вышивала достаточно много, поэтому собственными результатами довольна. Хотя - нет предела совершенству, и мне хочется всегда больше :). Но я не могу только вышивать.

1. Кошачий календарь - очередной кот вышит, работа идет по графику, так что все в порядке. Ну и приятно, что уже готовы 10 котиков - это мне очень душу греет :).



2. Новогодний сапожок - продвижение неплохое, но я очень боюсь не успеть до Нового года, поэтому мне все равно мало. Будем стараться сделать больше в ноябре. А пока что результаты такие:

- было


- стало


3. Матрешка - идет она у меня не слишком хорошо, но я очень не люблю вышивать на 16-й или 18-й канве. Для меня это просто мука. К тому же в матрешке довольно много одиночных крестиков, а это очень неудобно. Так что продвижение не слишком большое:

- было


- стало


4. Снегири - не собиралась начинать ничего нового, думала ограничиться тремя процессами, но поняла, что без бисера мне обходиться сложно - привыкла вышивать бисерные работы. К тому же, снегирей запланировала как новогодний подарок хорошей знакомой - вот и вышиваю. Идут они легко, но я на них и много времени не трачу, за весь месяц два дня всего было им посвящено. Так что продвижение небольшое:

- было


- стало


Так что вот мои достижения за октябрь. Возможно, в ноябре сосредоточусь только на сапожке и котах - это сейчас две главные работы. А впрочем не знаю, буду смотреть, как обстоятельства сложатся.

18 комментариев:

  1. Хорошие продвижения!!!! Желаю быстрых и легких крестиков, но не забываем, что вышивка это прежде всего приятное хобби!!! Я тоже вернулась к вышивке спустя почти два месяца без крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Да, конечно, это хобби. Но я и так почти не вышивала летом, к тому же три из вышиваемых работ - подарки. Так что их все-таки хочется вышить без задержек.

      Удалить
  2. Ксюша, продвижения очень хорошие. Котиков твоих обожаю. И Новогодние рукоделки очень хорошие. Удачи!!! Удачи!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Котики мне тоже очень нравятся. Да и остальные работы тоже. Надеюсь, удастся вышить их достаточно быстро.

      Удалить
  3. Ксюша, сколько вышивок! Молодец! Желаю скорее закончить сапожок. А я обожаю на 16 канве вышивать, на ней нежнее работы смотрятся, чем на 14. Но это кто к чему привык... Матрешка очень красивая получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, буду стараться доделать сапожок побыстрее. Насчет канвы - ты права, здесь кто к чему привык. Я начала вышивать на 14-й канве, тогда и наборов-то было очень мало, про 16-ю и 18-ю даже узнала позже, так что 14-я для меня любимая.

      Удалить
  4. Ксеня, отчет радует! Очень болею за сапожок, надеюсь, получится уложиться в срок! Матрешка здорово подросла, снегири неслабо выросли за два дня. Котик - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой, очень хочется в срок вышить сапожок. Не знаю, получится ли. А котик мне тоже очень нравится :).

      Удалить
  5. ЗДОРОВО!!! Ксюшенька, заметно и плодотворно ты трудилась над своими процессами весь октябрь, очень здорово продвинулась! Красивые дизайны, яркие, и я желаю тебе успешного и плодотворного вышивального месяца! :-) Молодец!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Я очень хотела побольше вышить, рада, что мне это удалось. Надеюсь, у меня действительно получится и в ноябре вышить немало.

      Удалить
  6. Ксюша, красота какая!! Очень плодотворный месяц, ты умничка:))) Во всем есть заметное продвижение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Я старалась, очень хотелось побольше вышить.

      Удалить
  7. Ксюша, ты меня удивила, что бисером вышиваешь по цветам! Мне кажется, что рядами ровнее получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а с чего ты взяла, что я по цветам вышиваю? Там все рядами вышито, просто вышивается пока левая часть работы, мне так удобнее было.

      Удалить
    2. Ну да, частичная. По цветам я никогда вообще не вышивала, это неудобно, на мой взгляд.

      Удалить
  8. Отличные работы! Особенно нравится "сапожный" ДедМороз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :). Мне он тоже очень нравится, буду стараться его вышить побыстрее.

      Удалить