понедельник, 15 января 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 1 этап

15 января на дворе, поэтому наш совместник "Долой долгострой-3" объявляется открытым! Все участницы будут на протяжении почти года бороться со своими долгостроями.


Правила очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Некоторые участницы уже прислали свои работы, но пока не все, так что жду информации о том, какой долгострой вы намерены вышивать сейчас. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже.

И еще - в прошлом году я обещала, что победитель нашего проекта (тот, кто вышьет больше всех работ) получит приз. Этим победителем стала Любава (Красноярск). Вышила она 17 работ. Поэтому Любава - сообщи, пожалуйста, мне свой адрес, чтобы я могла выслать обещанный приз.

Список участников и работы, которые они планируют вышивать (то, что мне известно на данный момент):
1. Ksenechka (я).
"Mini Snowy Cottage" от "Michael Pauell":


2. Светлана Тарасова.


3. Ta_gor.
"Afternoon Tea" от Dimensions:


4. Елена.


5. Маруся.
"Маруська и Котовский" от "Овен":


6. Нина.
Первая работа:


Вторая работа:


7. Лулу.
"Дед Мороз на Луне" от "Новой Слободы":


8. Радуника.


9. Роксоляна.
10. Natali T.
"Корзина маков" от "Алисы":


11. Наталья Репина.
Пейзаж по картине Т.Кинкейда "Lamplight_Bridge":


12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
13. Anna Kushneruk.


14. Ольга Кравченко.
"Пряничный домик (2)" Anchor Maia Gingerbread Cottage 01182


15. Ольга Пашукова.
"Корзина с лавандой" от "Дименшенс":


16. Millanka.
"Собачка и бурундук" от "МП-Студии":


17. Татьяна.
Первая работа - "Снеговик" от Овен:


Вторая работа - икона "Петра и Февронии":


18. Тетяна.


19. Любава (Красноярск).


20. Nata.
"Белый натюрморт" от "Золотого руна":


21. Светлана.


22. Наталья Зыкова.


23. Белочка-Близняшка (Нина).
"Апельсиновое безумие" от "Вышивай.ру":


24. Ирина Этоль.
Первая работа:


Вторая работа - температурный коврик:


25. Наталья - узелочек.
"Mother's Joy" ("Материнское счастье" или "Мамина радость") от "Dimensions":


26. Яна Денисова.




27. Ирина Йотко.
Первая работа - "Зимние мотивы":


Вторая работа - "Викторианский шарм":


Третья работа - "Магазин игрушек":


Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий. Единственный момент - я на Google+ пока не перешла, поэтому под именем Ksenechka не везде могу оставить комментарий. Но работы ваши размещу все обязательно!
2-й этап стартует 15 февраля! Легких крестиков!

P.S. Девочки, пожалуйста, проверьте, правильно ли я указала ваши работы!
 

36 комментариев:

  1. Ксюша, мой долгострой здесь:) http://tarasovasvetlana.blogspot.ru/2018/01/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Вот и я со своим долгостроем http://kuku2016.blogspot.pt/2018/01/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада тебя видеть! Желаю тебе побыстрее справиться со своими снегирями :).

      Удалить
  3. Ксюша, мой долгострой https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Начинаем!!!! Всем легких крестиков!!! Работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, начало положено :). Желаю тебе вышить как можно больше долгостроев!

      Удалить
  5. Продолжаю бороться с долгостроем. Пока заявлю один, а может и еще что-то с дурного места сдвинется ))))
    https://21lena.blogspot.ru/2018/01/3-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, удачи в борьбе с этим долгостроем! Уверена, ты быстро с ним справишься.

      Удалить
  6. Ксюша, вот и мои 5 копеек http://ollamaui.blogspot.ru/2018/01/2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уверена, что у тебя получится быстро вышить эту красивую картину. И думаю, не только ее :).

      Удалить
  7. Добрый вечер! И я со своей тележкой долгостроев приехала))), для начала "Lamplight_Bridge" https://123457nnn.blogspot.ru/2018/01/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, долгостроев много... Впрочем, их и у меня немало. Желаю осуществить все планы на этот год, Наташа, и вышить как можно больше долгостроев!

      Удалить
  8. Ксюша, вот мой старт http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.ru/2018/01/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень симпатичная работа! Желаю вышить ее как можно скорее!

      Удалить
  9. Ксюшенька! Добрый день! Мой 1-й этап: https://tusaykostroma.blogspot.ru/2018/01/3-1.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень симпатичный гномик должен получиться! Легких крестиков, Наташа! :)

      Удалить
  10. Ксюша, мой первый этап тут https://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2018/01/3-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Нина! Желаю успешно осуществить все твои планы!

      Удалить
  11. Ксенечка, принимай первый отчёт https://zanfiska.blogspot.ru/2018/01/3.html
    Думаю, что этот год будет весьма скромным в вышивке. Я лишь надеюсь, приблизиться к половине работы, по моим прикидкам сейчас около 1/4 крестиков, а там ещё бэк и фрузелки. Дорогу осилит идущий, лишь бы в свободное время хватало сил на вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже если год будет скромным, все равно приятно, когда вышьешь хотя бы одну работу. Возможно, тебе удастся гораздо больше, чем ты ожидаешь. Желаю тебе удачи и побольше сил и времени для вышивания!

      Удалить
  12. Немного прошляпила дату, но наверстала - https://svetlyachok77.blogspot.ru/2018/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  13. https://ledirukodel.blogspot.com.by/2018/01/3-1.html
    Вот и мое начало в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Лена, очень рада, что ты появилась :).

      Удалить
  14. Ксения,я в феврале за 2 этапа отчитаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения рада знакомству .Открываю новых знакомых блогеров и на страничках узнала и о вас . С удовольствием буду следить за вашим марафоном . И тихонечко вышивать за компанию .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень приятно познакомиться! Всегда большое удовольствие - встретить нового интересного человека.
      Если захочется - присоединяйтесь к нашему проекту. А вообще - как вам больше нравится :). В любом случае, общаться можно и просто так :).

      Удалить
    2. Подумала я , что не смогу сама тихонечко вышивать.Все таки марафонить интереснее , спасибо за приглашение . Пропустила я , что еще можно присоединиться .Иду к вам в теплую компанию с отчетом http://yannaa111.blogspot.com/2018/01/3.html

      Удалить
    3. Яна, добро пожаловать! Очень рада, что у нас появился еще один участник :). А присоединиться можно в любой момент, здесь ограничений нет.

      Удалить
  16. Добрый день, Ксения!
    Прошусь в вашу компанию со своими хвостами.
    https://lilovijslon.blogspot.ru/2018/02/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Ирина! :) Мы всегда очень рады новым участникам. Чем больше людей в компании, тем интереснее становится проект.

      Удалить