суббота, 20 января 2018 г.

Хюгге-зимовка по-нашему: все в сад :)

В первый раз затянула с отчетом по заданиям Наташи. Причин полно - и времени не было, и за компьютер лишний раз садиться не хотелось, да и само задание показалось мне каким-то сложноватым. Надо было загадать желания и написать о том, именно для меня хюгге больше "in" или "out" (то есть дома и на улице) и зависит ли это как-то от времени года. Что ж, попробую.



Насчет загадывания желаний - список у меня есть, он вполне объемный, но все же делиться не очень хочу им. Просто верю в глупую примету, что рассказывать о желаниях не стоит, иначе они не сбудутся. Так что уж извините, но информация останется в тайне :).

А вот насчет того, где мне больше хюгге, дома или на улице, попробую поразмышлять. Если честно - то не знаю. Все зависит исключительно от моего настроения в данный конкретный момент. Вообще-то мне кажется, что дома, конечно, чаще уютно и приятно :). Я люблю посидеть за вышиванием, посмотреть приятный фильм, почитать хорошую книгу, послушать красивую музыку, поболтать с родными, позвать гостей, а то и просто одна устроить себе милые посиделки за чашечкой вкусного чая :). Все это очень приятно и очень поднимает настроение. Так что дома точно очень даже хюгге :).

Но - я не могу сказать, что мне вообще не хочется выходить на улицу. Иногда очень даже хочется - особенно, если хорошая погода, или просто у меня настроение такое - быть сейчас на улице. Погулять по парку или по лесу, отдохнуть на даче, поесть спелых ягодок или яблочек, с друзьями пожарить шашлыки, сходить в парк, съездить на озеро, покататься по городу и его окрестностям, посидеть в кафе, пройтись по магазинам - вариантов приятного времяпровождения на улице для меня тоже полно. Полные списки, кстати, в одном из заданий мы уже писали, так что повторно все перечислять вряд ли стоит.

Так что сказала бы так - и там хорошо, и там, то есть - 50 на 50. Зависит ли это от времени года? Нет, не зависит. Это зависит (помимо моего настроения) совсем от другого - от погоды! Вот если погода плохая, то однозначно дома находиться лучше :). А если хорошая - тогда и на улице очень хорошо.

Успела ли я за время праздников позаниматься всеми хюгге-делами дома и вне его? Ну, скажем так, я успела очень много: встретить Новый год со своей семьей, отметить дни рождения родителей, подарить (и получить!) кучу подарков, побывать в гостях, встретиться с однокурсницей (10 лет не виделись!), посмотреть любимые фильмы, совершить несколько приятных прогулок, посидеть в ресторанах, съесть море вкусностей - перечислять можно долго :). Но разве хорошего когда-нибудь бывает много? Конечно, нет! Так что - пусть и дальше будет побольше приятного! И вам того же желаю! :)

12 комментариев:

  1. А у меня получается, что зимой я больше дома сидеть люблю, чем на улицу выходить. А если и выхожу, то мелкими перебежками передвигаюсь от одного теплого помещения к другому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по-разному, в зависимости от конкретной зимы. Иногда тоже приходится так передвигаться, но все равно зимой много хорошего и на улице. Вообще больше всего я не люблю осень, к остальным сезонам отношусь лучше.

      Удалить
  2. Ух...Я чуть не пропустила это задание. представляешь?Совсем с головы вылетело!
    Я зимой все-таки больше дома чувствую наслаждение и вдохновение. А зима пусть будет за окном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому как нравится :))). Мне тоже часто зимой дома лучше, но все-таки дома сидеть иногда очень надоедает. Так что ноги сами на улицу тянут :).
      Галя, я тоже его чуть не пропустила. Все как-то некогда было, а то и забывала про него. Только вот то, что другие девочки писали свои отчеты, периодически мне про это задание напоминало, так что совсем не забыла :).

      Удалить
  3. Ксюша, осень для тебя грустная пора?!... Меня в осени угнетает только укорачивающийся день и то в позднем ее представлении.

    А зимой очень хорошо рукоделится, гулять по кубанской зиме не люблю: слезливо и грязно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так не писала :). Грусть связана с другими вещами, вовсе не с сезоном, и грустно человеку может быть в любое время года - так же, как и весело.
      Осенью бывает много и хорошего, но я ее не люблю - в первую очередь как раз из-за укорачивающегося светового дня. А потом - я по сути человек весенний, и потому люблю гораздо больше всю первую половину года, а весну - особенно. А осенью мне не нравится еще ее серость и сырость. Да, конечно, бывает и красиво - но этот период длится очень недолго. Так что я всегда потом жду, когда же пойдет снег :).

      Удалить
    2. Значит, Ксюша, мое собственное вИдение грусть-тоски сыграло обманчивую роль... У психологов это называется перенос - когда события собеседника находят отклик в твоих событиях и остальную картину дорисовывает прошлый опыт и воображение... Мне кажется, что на этом свойстве психики и дежавю рождается.

      Ярче всего такую ситуацию демонстрирует мультик "Ну,погоди!". Когда Волк в полной темноте в музее хватает что-то, похожее на уши Зайца, а в действительности это оказывается рог Носорога...

      Ну ты же, Ксюша, на меня не обиделась на такие осенние фантазии, ведь правда?!

      Удалить
    3. Оля, что за глупости? Ну на что мне обижаться? Нет, конечно, все в порядке, не волнуйся :).

      Удалить
  4. Классно то, что тебе удалось позаниматься тем, что доставляет столько радости! Вот для меня это самое-самое!

    ОтветитьУдалить
  5. Насыщенные Рождественские каникулы:) Люблю все сезоны. Этой зимой гуляю больше,чем обычно. Тепло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каникулы очень насыщенные получились :). А у нас зима какая-то сумасшедшая, погулять как раз мало удается, погода редко хорошая бывает. Но ничего, все равно хорошего много :).

      Удалить