понедельник, 19 февраля 2018 г.

"Формула рукоделия" - весна 2018

В субботу побывала на весенней "Формуле рукоделия". Честно говоря, даже не ожидала, что мне удастся туда попасть, но так уж сложились обстоятельства, и выставку всего вышивально-рукодельного красивого я увидела :). Чему очень рада :). Правда, времени у меня, как и осенью, было не много, так что все подробно рассмотреть я не успела, и сделать хорошие снимки тоже не получилось. Впрочем, попробую посмотреть получше, и если найду что-то достойное, то завтра вам все же попытаюсь показать свои фото. Ну а сегодня покажу свои покупки. Почти все это - новинки, так что думаю, даже в таком виде вам будет довольно интересно.

Народу было море, представленных фирм тоже, так что выбирать, чем любоваться, и что покупать, можно было долго :). Правда, выставка в этот раз меня несколько огорчила, поскольку рассчитывала увидеть вновь "Абрис Арт", да и "Радугу бисера" тоже хотелось - но нет, их, к моему огромному сожалению не было. Впрочем, фирм, выпускающих бисерные наборы и наборы в технике алмазной мозаики было немало, так что желающие могли найти то, что им хочется.

Довольно много было тканей и кружев, особенно восхитили белорусский лен и кружева. Думаю, для тех, кто шьет, это было бы замечательной покупкой. Немало было и резьбы из дерева, деревянные заготовки, нитки, бусины, товары для варения мыла и товары для скрапбукинга тоже продавались в большом количестве. В плане цен было как-то интересно - некоторые фирмы явно не желали терять потребителей, и цены на товары не повысили, а то и по оптовым продавали. А вот у других почему-то цены явно подросли (в частности, у РТО). В плане новинок - опять же, у некоторых фирм их было немало, у других почти ничего нового не было. Очень "Риолис" хорош был, но больше наборы с шерстью. Кстати, у "Риолиса" новое оформление упаковок - белое. "Чудесная игла" много красивого показала, у "Алисы" было кое-что очень красивое и милое, много новинок у "М.П. Студия". У РТО новинки были, но как-то не впечатлили.

Ну а теперь покажу вам свои покупки. Сначала "Алиса". У них купила несколько наборов, два среднего размера, два маленьких. Очень понравились мне эти наборы с посудой:



и вот эти очаровательные зайчата:


Кроме зайчат из новинок был кот Басик (возможно, у кого-то из ваших детей есть такой). Теперь с этой фирмой игрушек "Алиса" заключила контракт, так что Басики (и зайчата, как я понимаю, тоже) будут появляться часто и в других вариантах. Еще у "Алисы" были совершенно сказочные розы (парные вышивки), но тут я уже решила остановиться, и пока что их не трогать, хотя пользовались они огромным успехом.

У "Чудесной иглы" купила два очень красивых набора:



Собачка появилась еще в конце прошлого года, а вот средиземноморские овощи совсем свеженькие. Не знаю, чем-то они меня очаровали, и я не устояла :). Вообще у "Чудесной иглы" было очень много всего красочного и красивого, и народа возле них было полно, а наборчики расхватывали на ура.

А дальше я нашла своего нового любимчика - "М.П. Студию" и "Жар-птицу". Новинки были, и больше всего мне понравились вот эти пасхальные яйца:





Вышиваются на пластиковой канве, двусторонние, пока есть 4 варианта. Все их вы и видите на снимках. Вышить все к этой Пасхе вряд ли успею, но что-то попробую - очень уж хочется.

Еще покупали люди очень активно серию с оберегами и другие новинки фирмы.

А потом совершенно случайно наткнулась на фирму с названием "Каролинка" - я про такую раньше и не слышала никогда. И продавали они салфетки и полотенца для вышивания. В набор входит салфетка или полотенце с нанесенным фоном и обработанными краями, нитки и игла. А продавалось все это по оптовым ценам, так что набор с салфеткой стоил всего 150 рублей. Купила себе две:





Мне эти салфетки очень понравились. Конечно, там были и другие варианты, не менее красивые, но все ведь не купишь :). Считаю, что мой хомяк и так уж очень хорошо обогатился за счет этой выставки, так что пора ему аппетит умерить.

Не знаю, попаду ли я на осеннюю "Формулу рукоделия", но в любом случае, очень рада, что побывала на ней сейчас. Все-таки эта выставка всегда дарит море ярких впечатлений и положительных эмоций. Ну и приятных покупок тоже, конечно :).
 

22 комментария:

  1. Ксенечка, я тебя поздравляю с таким интересным событием в жизни - посещением "Формулы рукоделия" Представляю ,как много соблазнов ожидает там рукодельниц) И подарки ты себе сделала замечательные. Пусть вдохновение их вышить не иссякает, а только растёт с каждым днём. А нам было интересно узнать о выставке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, соблазны там на каждом шагу, это ты верно заметила :). Еле-еле удерживалась, чтобы не начать все подряд покупать.
      Очень хотелось бы, чтобы вдохновения и желания вышивать мне надолго хватило. А то мой хомяк настолько уже разъелся - даже подумать страшно, не то что сказать. Так что надо всю эту красоту вышивать!

      Удалить
  2. Какие чудесные покупки), мне очень понравились картины с посудой от Алисы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне вот тоже эти картины почему-то очень понравились. Какие-то они уютные, что ли. Не знаю, знаю только, что нравятся очень :).

      Удалить
  3. Ксенечка, я сама с выставки не ушла с пустыми руками, правда, ни одного набора для вышивки не приобрела)) Но я была в воскресенье и народу не было вообще)
    Твои наборы очень красивые, поздравляю с покупками!
    Надеюсь, скоро увидеть вышитые новиночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, Оля, что ты отчет написала, но пока еще не успела его прочитать. Мне очень интересно твой рассказ посмотреть.
      В воскресенье я еще ни разу на выставке не бывала, все как-то в пятницу или в субботу. Рада, что и ты что-то интересненькое приобрела. И спасибо за поздравление! Постараюсь что-нибудь вышить поскорее, самой очень хочется :).

      Удалить
  4. Ксюша, какая ты молодчинка! Порадовала себя походом на такое замечательное мероприятие и новыми покупками! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Отличные наборчики! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне очень приятно было на этой выставке побывать, там всегда интересно, много нового и красивого увидеть можно. Здорово, что такая чудесная выставка проводит, хоть бы и дальше так было!

      Удалить
  5. С покупками! какие салфетки интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Да, салфетки очень интересные. Жаль, что невозможно все варианты купить, там просто глаза разбегались от этой красоты :).

      Удалить
  6. Отличные покупки! Очень понравились наборы от "Чудесной иглы")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Мне тоже наборы "Чудесной иглы" очень нравятся. Правда, еще ничего от них не шила, но судя по тому, что у других рукодельниц получается, результаты должны быть хорошими.

      Удалить
  7. Сколько красоты! Мне очень понравились наборы с посудой от Алисы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Алиса" - моя давняя любовь. Уже и не знаю, сколько их милых зверьков вышила да подарила. Да и большие наборы у них тоже хороши. Рада, что такая фирма есть, всегда чем-то милым и красивым порадуют.

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю с посещением "Формулы рукоделия" и с покупками! Наборы красивые, интересные. Желаю приятного отшива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Надеюсь, что вышивание этих наборов мне действительно доставит море удовольствия :).

      Удалить
  9. На Формуле классно, но всегда так народу много... Поздравляю с покупочками, очень "вкусные" наборы, особенно от Чудесной иглы понравились!))) Сама на них заглядываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, народу там действительно очень много, кое-где не протолкнуться было.
      Спасибо большое за поздравление, Наташа! Я своими покупками очень довольна, как и тем, что на выставке побывать удалось :).

      Удалить
  10. Поздравляю с замечательными покупками!!!

    ОтветитьУдалить