пятница, 14 сентября 2018 г.

Новогодний сапожок - отчет 6

Месяц прошел, поэтому хочу показать вам, чего же мне удалось добиться в этой работе. Правда, результаты не особо впечатляют, поскольку довольно много времени посвятила и другим вышивкам, и вязанию. Но все же продвижение небольшое есть.

Итак, вот как изменился мой сапожок за прошедший месяц:
- было


- стало


Конечно, хотелось добиться большего, но в любом случае радует, что работа на месте не стоит, а потихоньку все-таки идет. К этому Новому году я ее вышить не успею, скорее всего, но не так уж это и важно, главное - завершить этот сапожок вообще. А здесь буду стараться, потому что очень хочется сделать эту вышивку.

14 комментариев:

  1. Ксения, продвижение есть, а это главное) Снеговик пусть немного, но подрос)
    Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Понемногу все растет, так что надеюсь, все-таки когда-нибудь этот сапожок вышить. Ясно одно - 18-я канва не мое призвание :).

      Удалить
  2. Ксения, какая прелесть - твоя вышивка, двигайся дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, этот дизайн очень симпатичный, хочется продолжать, пусть даже это и много времени займет.

      Удалить
  3. Продвижение заметное, Ксения, а по поводу того "успеть до НГ", то я сразу думаю о своих "хотелках" и "неуспевалках". Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями))). Я в этом месяце опять пропущу отчет по моему долгострою(. Сейчас у меня настроение закончить другой долгоиграющий процесс с каллами, а на Lamplight Bridge времени и сил у меня не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если бы удавалось сделать все, что хочется! Здесь ты полностью права, желания с возможностями далеко не всегда совпадают.
      Жаль, что ты отчет пропустишь, но в любом случае желаю побыстрее закончить твой процесс! И возвращайся снова к нам! Тем более, что в "Долой долгострой" можно и с несколькими работами участвовать одновременно :).

      Удалить
  4. Ксенечка, молодец, что не бросаешь свой сапожок. Пусть лучше по чуть-чуть продвигается и не важно к какому сроку ты его вышьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ты права, лучше понемногу, но главное вышить, а не забросить.

      Удалить
  5. Ксюша, заметненько подрос твой новогодний процесс сапожка, здорово получается! красивенький сапожок! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! В этот раз больше 1000 крестиков вышила, но на 18-й канве все равно маловато кажется. Хотя, конечно, продвижение есть.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Растет понемногу, хотя, конечно, хотелось бы быстрее.

      Удалить
  7. Так мило всё получается),прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Рада, что хорошо выглядит. Если сделаю, должно все красиво получиться.

      Удалить