понедельник, 24 сентября 2018 г.

Щенок в кресле - отчет 6

Еще один месяц прошел, поэтому показываю, как идет у меня работа над щенком в кресле. Вообще-то вышивать его довольно легко, хотя в сентябре все как-то у меня не было времени с ним повозиться. Тем не менее, к настоящему моменту вышила уже больше 3/4 работы, что меня, конечно, очень радует. Просто хочу его побыстрее завершить, потому и приятно, что вышивка эта не превращается в долгострой.

Итак, вот какие изменения произошли за месяц:
- было:


- стало:


Как видите, сам щенок уже полностью вышит, осталось дошить фон (кресло) и бэкстич (его я всегда вышиваю в конце, мне так удобнее). Так что если все сложится удачно, то, возможно, удастся совсем скоро завершить эту работу.

Оформить планирую в виде подушки (пока что), а там видно будет.

20 комментариев:

  1. Щенок хорошо подрос, красавчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне он тоже очень нравится :).

      Удалить
  2. Я тоже бэк всегда в конце делаю, а моя знакомая наоборот всегда в процессе небольшие кусочки швом назад иголку очерчивает. Щеночек - симпатяжка, лёгких крестиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лана! Насчет бэка - кому как больше нравится. Но мне как-то удобнее его в конце вышивать.

      Удалить
  3. Ксюша, какой милый и хорошенький щеночек получился, уютный и красивый дизайн! Прекрасно отшила, очень хороший процесс. Осталось совсем не много и я желаю тебе успехов и "легких крестиков". :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, дизайн этот очень милый, мне тоже нравится. Главное теперь доделать и оформить хорошо.

      Удалить
  4. Ксюша, какая милота получается! Подушка будет обнимательная и очень уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень хочется, чтобы подушка такой и получилась :).

      Удалить
  5. Ксения, ты умничка, хорошо поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я старалась - очень хочется побыстрее завершить эту вышивку.

      Удалить
  6. Такой настоящий этот щенок, что кажется он лапку свою вот-вот подаст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Полностью с тобой согласна, этот дизайн отлично проработан.

      Удалить
  7. Вот и щенок полностью) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень отлично продвинулась работа! Молодец! Щенок симпатичный, но и само кресло как настоящее!! Отлично прорисован дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, в этом месяце больше 2000 крестиков вышила. А дизайн очень хорошо проработан, вышивать его одно удовольствие!

      Удалить
  9. Щенок очень симпатичный! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я стараюсь, мне очень хочется вышить эту работу поскорее.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Мне очень хочется его поскорее вышить.

      Удалить