воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Формула рукоделия - покупки

Побывать на "Формуле рукоделия" и ничего не купить - невозможно! :) Сами понимаете, когда видишь столько разных и красивых новинок, руки сами тянутся за кошельком, чтобы что-то приобрести. Конечно, все понравившееся не купишь, да и мой хомяк и так уже слишком толстый, но все-таки я его в очередной раз побаловала :). Так что сегодня, как и обещала, показываю вам свои покупки на выставке.

Весной "Абрис Арт" не приезжали, но в этот раз их представители были, поэтому вначале купила несколько очень привлекательных бисерных наборов:



Это новогодняя открытка, магнит с парусником и вышивка бисером с морской тематикой. Конечно, на обложках это выглядит не так красиво, но отшитое смотрится просто великолепно! Кстати, забавно, но на этой выставке я в основном купила наборы новогодние и морские :).

У фирмы "Овен" увидела совершенно очаровательных поросят - символ будущего года. Раньше никогда ничего по наборам этой фирмы не шила, но устоять перед этими милыми свинками не смогла :). Особенно покорил поросенок с тортом:



У "Алисы" приобрела набор с Басиком-моряком (летчик почему-то не привлек) и новогодний набор:



Новогодний набор вышивается на канве с блеском, и отшитый смотрится великолепно. Жаль, что не сделала снимка на выставке - там он висел уже оформленный, мерцал, сиял и выглядел просто потрясающе. Кстати, вышивка вовсе не будет такой узкой, как на обложке набора - канвы там положено вполне достаточно, чтобы оформить хорошую картину. А это сам дизайн поближе:



А дальше идут мои приобретения у "М.П.Студия". Из акварельных наборов купила парусник:



За что в подарок получила вот такой держатель для ниток (их фирма теперь еще выпускает и продает):



А в серии "Жар-птица" приобрела три новогодних игрушки, вышиваемые на пластиковой канве:
- Деда Мороза и Снегурочку:



- и поросенка-копилку:



Вышивки двусторонние, так что выглядеть это должно очень хорошо в готовом виде.

Так что мой хомяк обогатился вот этой коллекцией чудесных наборов :). Кстати, поскольку большинство наборов небольшого размера, а в серии "Жар-птица" все вышивки недорогие, то удалось много денег не истратить, что тоже приятно. Сейчас я все время пересматриваю новые приобретения и радуюсь своим покупкам :).
 

24 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! Красивые наборы. Жалею, что не получилось побывать на выставке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, эта выставка такая, что если один раз на ней побывал, потом все время хочется снова туда попасть. Желаю тебе ее посетить в следующий раз!

      Удалить
  2. Ксения, я тоже поздравляю тебя с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я своими покупками очень довольна :).

      Удалить
  3. Какие замечательные покупки! Насладилась просмотром и тоже захотела себе такие вышивки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама очень рада, что смогла купить эти вышивки, они мне очень нравятся! :)

      Удалить
  4. Какая красота! Ксюша, ты молодчинка! Радуюсь вместе с тобой! :-)) Отличные наборы к новогодним праздникам! Замечательные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Да, к Новому году очень много симпатичного купила, теперь только надо успеть всех поросят вышить :).

      Удалить
  5. Ксенечка, отличные приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я своими покупками очень довольна :).

      Удалить
  6. Сколько красоты и... новинок, которые я проглядела:)) Тоже очень нравится этот парусник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивых наборов очень много на выставке было! А парусник меня сразу покорил, взяла, даже не раздумывая.

      Удалить
  7. Ксюша, с покупками тебя! Дедушка Мороз и Снегурочка особо приглянулись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Дед Мороз и Снегурочка мне тоже очень нравятся :). Тем более, на пластиковой канве наборы этой фирмы уже вышивала, они очень хорошо шьются, так что думаю, сделать эти игрушки тоже будет несложно.

      Удалить
  8. Какие хорошие наборы!)) Особенно свинка с тортиком понравилась и акварельная... Я как-то в последнее время остыла к вышивке, если и берусь за нее, то только когда нет света и на улице светло (а это редкое явление))), а эта акварель прямо зацепила очень... поищу что-то от этой фирмы у себя в городе!)) Спасибо за обзор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Грета :). Приятно, что мой обзор и покупки понравились. И желаю найти то, что понравилось, в своем городе!

      Удалить
  9. С покупками! Чудесные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Согласна с тобой, сюжеты чудесные. Очень рада, что купила эти наборы.

      Удалить
  10. Интересные приобретения... Новогодняя панелька и игрушки Деда Мороза и Снегурочки-то как хороши!
    Да и кораблик очень интересный. А в целом в воздухе уже запахло приближающимся Новым Годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мои покупки очень нравятся! А насчет Нового года ты права, сюжетов ему посвященных на выставке было очень много!

      Удалить
  11. Новогодняя тематика порадовала :) Очень милые вышивки получатся! Под акварель,тоже картина хороша! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Мне тоже все эти новогодние наборчики нравятся. И акварель должна красивой получиться. Так что надо только время найти, чтобы все вышить.

      Удалить
  12. Парусник шикарный.) Новогодние вышивки тоже очень понравились.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Мне тоже все эти дизайны очень нравятся, красивые должны работы получиться.

      Удалить