воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Подарок от Оксаны! :)

На днях получила очередной подарок от своей давней подруги Оксаны. Она решила порадовать своих друзей, в том числе и меня, что очень и очень приятно!

Любой подарок доставляет удовольствие, а рукодельницы еще и отлично понимают, что бы хотелось получить другим рукодельницам :). Так что я очень рада, и хочу вам его показать. Оксана писала, что хочет сделать небольшой подарок, но я бы сказала, что подарок очень даже большой, поэтому снимков будет много.

Сначала две великолепных бискорнюшки:


Оксана всегда присылает в подарках что-то, сделанное своими руками, и это доставляет огромное удовольствие! Но кроме этого в посылке было еще много очень полезного и приятного.

Два замечательных набора для вышивания:




Шоколад и различные рукодельные принадлежности:








Саночки меня просто очаровали, да и открытка со схемой тоже :).


Оксаночка, спасибо огромное, мне было очень приятно получить такой чудесный подарок!
 

16 комментариев:

  1. Ксюш,от души поздравляю с чудеснейшим подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Подарочек действительно прекрасный!

      Удалить
  2. Ксюша, большое спасибо тебе за нашу тёплую дружбу!!! :-) Подарочки получились довольно скромными, я очень хотела подарить тебе бискорнюшечки, и поблагодарить тебя за всё твою доброю и щедрою поддержку! Большое-большое спасибо! Если что-то не пригодиться тебе или не совсем твоя тема, смело подари и порадуй кого-нибудь из рукодельных подруг. ;-) Обнимаю тебя. Желаю счастья и новых творческих работ! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе огромное! Мне так приятно, что у меня есть такая замечательная подруга! :)
      Твои подарки вовсе не скромные, а очень красивые, хорошие и полезные. И все, что ты мне подарила, мне пригодится, можешь не сомневаться! Так что спасибо тебе большое за эти подарки, а главное - за твое хорошее ко мне отношение и внимание! И я тебе желаю счастья и всего самого доброго, светлого, радостного и приятного! :)

      Удалить
    2. Ксюшка, очень приятно читать такие душевные и добрые отзывы о себе! Дорогая, большое спасибо!!! :-))

      Удалить
    3. Оксаночка, пожалуйста :). И очень приятно иметь таких хороших друзей как ты!

      Удалить
  3. Чудесный подарок! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! :) Подарки получать всегда приятно :).

      Удалить
  4. Какая прекрасная инициатива у Оксаны родилась! Ксюша, поздравляю с замечательным подарком от единомышленницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лана! Да, Оксана действительно прекрасную идею придумала - дарить своим подругам-рукодельницам такие замечательные подарки. Надо бы эту идею поддержать.

      Удалить
  5. Поздравляю с чудесными подарками. Я вышивала очень давно парный дизайн к беседке ЗР. Очаровательная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я "Золотое руно" люблю, их наборы всегда хорошо выглядят отшитыми.

      Удалить
  6. Ксенечка, подарки всЕ великолепны! Невозможно что - то выделить:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Полностью с тобой согласна! И очень приятно было получить этот подарок :).

      Удалить