четверг, 2 января 2020 г.

Мышонок с елкой

Ура - я наконец-то могу показать вам своего мышонка! Я честно дошила его еще 31 декабря 2019 года, но вот оформить и сделать нормальные снимки смогла только сегодня утром. Итак, смотрите:


Правда же, он очень славный? :) Мне очень хотелось дошить его еще до наступления Нового года, и у меня это получилось. Вышивался он по набору фирмы "Овен" (у них почему-то получается делать невероятно милые символы года) нитками 15 цветов плюс несколько смешанных оттенков. Ну и бэкстич здесь шьется нитками шести разных цветов.

Эта работа несложная и очень приятная. 14-я канва, очень хорошее мулине ПНК им. Кирова, которое почти не завязывается в узлы (а если даже завязалось, то запросто развязывается), короче - вышивать одно удовольствие. Бэкстича очень много, но его делать было так просто и быстро, что меня это не напрягло нисколько. Правда, канва мягковата, но зато шить по ней было очень легко. Единственный ее недостаток сказался при оформлении работы - пришлось делать подкладку как можно плотнее, иначе все сразу просвечивалось. Так что очень рада, что успела вышить и оформить этого милашку :).

А здесь мы немного ближе:


Вышивала мышек и раньше, но все другим людям дарила, так что просто необходимо было вышить мышонка для собственной семьи :).

Решила с этой работой принять участие в галерее "Рукодельного кафе" №132. Пусть мой мышонок покажется большему числу людей. Надеюсь, он им понравится :).
 

14 комментариев:

  1. Очень милый и забавный мышонок! Правильно сделала, что вышила его для себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Мне он очень нравится, и я рада, что его вышила.

      Удалить
  2. Ксюша, Какой он славный мышонок, лучезарная улыбка, милые глазки, чудесный новогодний сюжет!!! Прелесть! :-))) Мне нравиться оформление деревянную рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Честно говоря, эта рамочка была выбрана только по размеру (в меньшие не лез). Но подошла неплохо.

      Удалить
  3. Милаха!!! Чудесный символ года!!! И ёлочка такая пушистая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне он тоже очень милым показался, потому и решила его вышить, а не других мышат, что у меня есть.

      Удалить
  4. Ксения, какого чудесного мышонка ты вышила :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сама очень рада, что его вышила. Смотреть на него - одно удовольствие :).

      Удалить
  5. Ксюша, он такой добрый и милый, что глядя на него, хочется улыбаться) Просто милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что тебе он тоже нравится :).

      Удалить
  6. Очень милый и добрый мышонок! Замечательный символ года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Да, у фирмы "Овен" символы года получаются очень милыми :).

      Удалить
  7. Какой прелестный! Я счас на пластиковой канве мышонка вышиваю, очень этого лапулю напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! :) Да, этот мышонок очень милый, потому и решила вышить именно его.

      Удалить