суббота, 14 ноября 2020 г.

Мои долгострои - отчет 10

Сегодня 14 ноября, так что пришла пора показывать отчет по моим долгостроям. В этом месяце я вышила не очень много, но и не так, чтобы вообще ничего не сделала, так что мои результаты в целом меня устраивают. Показываю две работы, поскольку потихоньку вышивала обе.

Итак, "Овощная корзинка" от "Панны": 
- было:

- стало:

Как видите, немного подшила, хотя меньше, чем мне казалось, если сравнивать оба снимка. Впрочем, в любом случае, мне наконец-то удалось перешагнуть за половину работы, так что теперь как-то вышивать уже приятнее :). Не первый раз замечаю, что вторая часть вышивки у меня идет легче.

"Зимний домик" для птичек от "Жар-птицы": 
- было:

- стало:

Здесь продвижение, пожалуй, лучше, хотя и работа эта проще. Но в первый раз жалею, что не заменила канву. Я привыкла, что в наборчиках "Жар-птицы" канва не очень, но вышивать на ней все же могла. А в этот раз канва уж совсем какая-то рыхлая и неплотная, одно расстройство. Так что в следующий раз буду смотреть повнимательнее. Лучше уж поменять, чем потом испытывать неудобства при работе. 

Но сам дизайн мне очень нравится, он легкий и приятный, вышивается довольно легко, так что постараюсь с ним долго не возиться.

Вот такие у меня результаты в этом месяце. Ваших же результатов по работе над долгостроями жду завтра, 15 ноября, когда будет общий отчет по нашему совместному проекту "Долой долгострой-5".

12 комментариев:

  1. Очень аппетитная корзинка выходит. А уж Зимний домик прекрасен - такие яркие краски! Быстрых крестиков и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Да, корзинка действительно "вкусной" получается, меня в свое время этот дизайн именно своей аппетитностью подкупил. "Зимний домик" очень яркий, на фото еще бледнее выглядит, чем в реальности.

      Удалить
  2. Ксюша, у тебя оба процесса просто замечательные и они дополняют друг друга по цветоощущению. Ровных и быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Приятно, что мои работы нравятся :). Постараюсь их не затягивать, самой очень хочется побыстрее вышить.

      Удалить
  3. Хорошие результаты. Ксения, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Рада, что мои результаты в этом месяце не выглядят слишком маленькими.

      Удалить
  4. Здорово прибавилось крестиков! Корзинка преобразилась и "наполнилась")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) На мой взгляд, она действительно как-то изменилась, хотя я не очень много вышила.

      Удалить
  5. Ксения, отличные результаты! Мне нравится, как быстро ты вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :) Но я не так уж быстро вышиваю. Я бы очень хотела быстрее вышивать, но у меня не получается пока. Поэтому и задумалась о парковке. Но в любом случае, мне очень приятно, что тебе нравятся мои результаты :).

      Удалить
  6. Помидорки растут - это же отлично! И снигирек (это же он, я надеюсь?) уже выглядывает! Прекрасные результаты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Приятно, что тебе понравились мои результаты.

      Удалить