пятница, 13 ноября 2020 г.

Метод парковки - вопрос

Девочки, сегодня у меня к вам небольшой вопрос. Про метод парковки слышали, я думаю, многие. Это когда вышивальщица шьет не одной ниткой, а несколькими сразу, поочередно их меняя. Выглядит это примерно вот так: 

А вот вышивали ли вы этим методом сами? Как долго осваивали? И стали ли его применять постоянно? И что положительного для себя в этом методе вы нашли (если его используете, разумеется)?

Просто все никак не могу решить - стоит ли мне за это браться? Когда-то давно пробовала, запуталась в нитках и все бросила. Но так много вышивальщиц хвалит этот метод, особенно за скорость вышивания, что хочется и самой его освоить. Но все же сомневаюсь. Так что поделитесь, пожалуйста, со мной своим опытом, чтобы мне все-таки принять какое-то решение.

16 комментариев:

  1. Я для себя решила, что кто-кто, а я точно в нитках запутаюсь, перепутаю цвета :)). Хотя при небольшом количестве я вот так же оставлю нитку. Ну 3-4 нитки, не больше, потому как не придумала, как эти хвостики "закреплять", чтобы ни снизу эти нитки не выбились и не запутались в основной рабочей нитке, ни чтоб сверху не мешались. Вышиваю я с рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо, Наташа. Вот ия запутаться боюсь, как-то не уверена, что мне удобно тпк вышивать будет.

      Удалить
  2. Я боюсь этого метода вышивания, не моё. Привыкла вышивать одной иглой по порядку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боюсь, Света. Но некоторые так расхваливают, что иногда думаю, что стоит попробовать.

      Удалить
  3. Мне просто от одного вида такого количества "хвостов" дурно становится))), они же мешаться будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется. Но, может быть, это просто от неопытности? Научишься - и все будет получаться легко и просто? Пишут же люди о том, как удобно парковкой вышивать. Значит, находят в этом хорошее для себя.

      Удалить
  4. Привет. Помнишь, я в долгострое у тебя вышивала снегирей? Вот это был мой первый опыт парковкой. Мне понравилось. Правда, там не было такого количества цветов нитей, как у тебя на картинке)) . Вышивала в основном квадратами, например 20 на 20. Для себя поняла такие моменты : конечно же парковкой на станке надо вышивать, расчерчивать канву обязательно, чтоб знать куда нитку парковать, ну и хорошо бы несколько иголок сразу иметь, чтоб они были уже с паркованными нитками. Иголочки можно на магнитике держать. Нитки у меня не запутывались, я их в сторону убирала или вверх. В общем я тебе рекомендую попробовать. Сама поймёшь, хорошо ли это тебе или нет. Мне лично понравилось, потому что сразу рисуется целая картинка. Только сначала как раз наоборот скорость как будто падает, а потом, когда уже все нитки в работе есть, дело быстрее идёт. Думаю, Ксенечка, ты опытная вышивальщица, и парковку без труда осилишь! 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Надо, наверно, мне все-таки попробовать. Может быть, и получится. Хорошо, что ты мне о своем опыте рассказала. А сейчас ты так вышиваешь или нет?

      Удалить
    2. Вот думаю начать новую вышивку, правда ещё не решила какую))) думаю, что буду вышивать парковкой однозначно. Особенно, если будет порядочно цветов и мало кусков одним цветом.

      Удалить
    3. Спссибо, Аня! Надо все-таки и мне попробовать.

      Удалить
  5. Вот именно так я не вышиваю. Как тут можно не запутаться, не представляю. Я оставляю/паркую не больше 4-5 цветов, отмечая их на схеме еще, кто где. С таким количеством мне удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с 20 нитками я тоже не справлюсь. Но вот хотя бы 5 одновременно научиться - уже, пожалуй, хорошо бы было. Так что надо, наверно, попробовать.

      Удалить
  6. Мне тоже интересно про этот метод. Многие вышивают и хвалят, а мне кажется, что тоже путаться буду. И как с такими хвостами рамку крутить, когда нить закрепляешь? Или её при парковке на лице крепят? Тоже хотела попробовать, но так и не решилась. Даже иголок много накупила. Сейчас, как и многие паркую некоторые ниточки, если не закончились, дальше по схеме и канва размечена. Если попробуешь, обязательно напиши, поделись опытом. Знаю ещё, что парковка диагональная и горизонтальная есть. Когда-то немного читала про неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она разная есть. И как крепить, тоже рассказывают. Хотя пока мне непонятно. Это надо как-то хорошо во всем разобраться сначала. Но вот не люблю я на раме вышивать. Как-то получается, и хочется, и колется :).

      Удалить
  7. Не вышивала, тоже боюсь запутаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кира, страшновато как-то начинать даже.

      Удалить