среда, 27 декабря 2017 г.

Небольшой вопросик о конфетках

Девочки, так получилось, что рукодельница, выигравшая мою конфетку, где-то потерялась. То есть не знает о том, что она конфетку выиграла, да и вообще с 22 октября в своем блоге не появляется. Поэтому, честно говоря, не знаю, как поступить - не было раньше у меня таких ситуаций.

Вот и решила спросить вашего совета, как же быть? Точнее, хотела бы узнать, как поступаете вы в подобных ситуациях? Проводите новый розыгрыш или ждете, когда же все-таки появится победительница? Если ждете - то сколько еще стоит подождать? Написать человеку на электронный адрес не могу - нет его у меня, и в ее блоге он нигде не указан. Поэтому и прошу вас - подскажите мне, как лучше поступить в возникшей ситуации? Заранее всем спасибо.

P.S. Поскольку e-mail все же нашелся, то сначала напишу победительнице, а там уж будет видно. Спасибо еще раз за ваши советы!

18 комментариев:

  1. Мррривет!
    Я ждала неделю, а потом проводила новый розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! :) Здесь уже тоже неделя прошла, потому и решила спросить. Наверно, тогда тоже повторный розыгрыш проведу сегодня или завтра.

      Удалить
  2. У меня так было один раз, я подождала неделю, потом провела повторный розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Обычно через небольшой промежуток проводится новый розыгрыш). Хотя я бы немного еще подождала, ведь человек мог куда-то уехать и просто не знать что он выиграл). Правда, если с октября не появляется. то можно наверное и не ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да здесь уже и так 8-й день идет. А в блоге не появляется с октября. Так что мне тоже кажется, что лучше уж провести розыгрыш еще раз.

      Удалить
  4. Ксюша, я согласна с девочками. Если победительница розыгрыша не появилась более одну или две недели, стоит переиграть конфетку. Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Думаю, все-таки так и сделаю.

      Удалить
  5. Ксюша, можно в блоге комментарий написать, письмо на почту придет.
    Кстати, там на страничке "Обо мне" написана почта makar0na@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, спасибо. Правда, она так написана, что и не поймешь сразу. Ну не знаю теперь, то ли написать ей, то ли уже новый розыгрыш проводить, я уже как-то на него настроилась.

      Удалить
  6. У меня такого не было никогда. Но я согласна с большинством! А я уже баннер удалила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это-то как раз не страшно, списки-то участников у меня остались, так что повторный розыгрыш могу и сейчас провести.

      Удалить
  7. Обычно, через неделю или две новый розыгрыш проводят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, Кира, спасибо! Наверно, все же так и сделаю.

      Удалить
  8. Ксения, здравствуйте! Огромное спасибо, что вы написали! Простите, что не появлялась. Со временем совсем беда, поэтому и в блоге не была, хотя работ много. Работала допоздна, училась, рукодельничала, собирала подарки и посылки, встречала-провожала гостей и ни одной свободной секундочки. А 18-го у меня был день рождения... я так редко выигрываю конфетки, что совсем не ожидала. И зашла бы в блог скорее всего только после НГ, когда уедут очередные гости. Поэтому ещё раз вам огромное спасибо, что написали мне. я честно себе обещаю вернуться в блогожизнь после Нового года. У нас к сожалению нет НГ каникул, 3-го на работу. Но подарки сделаны, почти все отправлены, можно выдохнуть. Буду очень ждать вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, все хорошо, только вот адрес вы мне пока не прислали. Сообщите, пожалуйста, чтобы я знала, куда отправлять.
      Каждый заработаться может, ничего страшного :). И поздравляю с прошедшим днем рождения!

      Удалить
  9. Вот незадачка! Дела... Я бы переиграла после пары недель ожиданий наверное:) Хорошо. что ситуация счастливо разрешилась - никак новогоднее чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, победительница нашлась, так что вопрос решен уже. Чудо? Ну, если только то, что адрес нашелся, то тогда да, конечно :).

      Удалить