понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецептом не поделитесь?

Так называется четвертое задание проекта у Наташи, с которым я немного припозднилась. Но стараюсь долго не затягивать, поэтому вот вам про рецепты. Точнее, необходимо рассказать о блюдах, при приготовлении которых "хочется мурчать, а уж при употреблении душа воспаряет на небеса!".


Правда, кулинар я неважный, поэтому не так уж много в моем послужном списке подобных блюд. Но есть такое, которое (когда его готовлю я) очень любят есть все мои друзья и знакомые, да и все мое семейство поглощает с большим удовольствием :). Думали, речь идет о чем-то потрясающем? Ошибаетесь, это самая обычная шарлотка :). А вот и она:



Вчера я ее на самом деле приготовила - впрочем, это настолько быстро и просто, что я часто радую своих друзей и родных подобным блюдом. Рецепт прост до примитива, думаю, любая хозяйка его и так знает. Впрочем, делюсь: взбиваете три яйца в хорошую пену, добавляете стакан сахара, взбиваете еще раз, потом добавляете стакан муки и взбиваете уже в хорошее тесто. Только вот промешивать миксером надо получше, тогда и пышной она будет, и вкусной. А потом я смазываю форму маслом, переливаю в нее тесто и укладываю на него порезанные на небольшие дольки яблочки. Предпочитаю сорт Гренни Смит, но можно и любые другие, только лучше с кислинкой. Дальше 40 минут в мультиварке (можно и в духовке, но в мультиварке удобнее) - и шарлотка готова.

Я не знаю, почему она всегда получается у меня очень вкусной - с толстой хрустящей корочкой, золотистой, высокой, ведь это совсем просто сделать. Этим рецептом даже делиться как-то стыдно, потому что его и так все знают :). Но действительно, нередко замечала, что не у всех так вкусно выходит. К тому же само блюдо на самом деле хюгге - быстро, просто, а помурчать при его поглощении (да и при приготовлении) точно хочется :).

Но все-таки решила поделиться с вами еще одним рецептиком - чтобы вам уж не было слишком обидно, что я с вами так поступила :). Правда, на этот раз без фото.

Итак - тушеные баклажаны. Баклажаны нужно порезать кругами (или половинками) толщиной примерно 1,5 см. Луковицу порезать четвертинками. Можно добавить любые другие овощи: перец, помидоры, грибы и т. п. На сковородку налить немного воды, немного масла, положить овощи, посыпать измельченным чесноком, посолить и залить майонезом (много майонеза не надо). Перемешать после закипания. После того, как закипит, тушить 15-20 минут.

Получается сказочно вкусно, а делать тоже быстро и просто. К тому же очень удобно - всегда можно использовать какие-то ненужные или оставшиеся от приготовления других блюд продукты. Ну и полезно - овощи лучше есть часто.

16 комментариев:

  1. О, шарлотка! Слушай, это и вправду хюгге-лакомство,. Особенно сейчас, зимой. Прийти с мороза, вскипятить чайник и отрезать ломоть шарлотки..
    Спасибо, сегодня вечером испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :). Конечно, удобно очень. Потому и люблю ее, что хлопот мало, а всегда вкусно.

      Удалить
  2. Люблю шарлотку! жаль моя духовка ее печь отказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она действительно вкусная :). Ее почти все любят. В духовке я и не вожусь с ней, в мультиварке отлично получается.

      Удалить
  3. О, как раз искала чтобы такое испечь, чтобы быстро, вкусно и уютно))) Совсем забыла про шарлотку)) Очень аппетитное фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шарлотка для этой цели отлично подходит :).

      Удалить
  4. Ксень, вот действительно шарлотка беспроигрышный вариант:) и быстрый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, очень удобно :). Приятно, Аля, что мы с тобой во мнениях совпадаем :).

      Удалить
  5. Мне тоже раньше нравилось печь шарлотку, а потом надоело, потому что ела ее только я. Но после твоего поста, Ксюша, захотелось вспомнить "молодость")) А сколько яблок ты кладешь? Мне кажется, что вкус шарлотки очень зависит от количества и сорта яблок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все друзья и родственники шарлотку очень радостно едят :). Так что пеку я ее часто.
      Яблок - по-разному. Зависит от их размера. Как правило, одно-два. Только надо, чтобы они обязательно были с кислинкой. И лучше плотные. Поэтому Грэнни Смит отлично подходят для шарлотки, чаще всего их и использую.

      Удалить
    2. Спасибо! Попробую испечь по твоему рецепту, с кислыми яблоками.

      Удалить
    3. Попробуй, Света, так всегда вкусно получается.

      Удалить
  6. Я бы не сказала, что шарлотка прям просто-просто :)) Высота и пышность этого лакомства - секрет успеха :)) У меня поднимается такое тесто только при раздельном взбивании белков и желтков :) И то не так сильно, хотя я часто пеку такое тесто в виде коржей для тортов. Кстати, тоже считаю шарлотку хюгге - она и летом отлично с чаем, и зимой. И печется быстро, и не надо к ней никаких кремов-украшений :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у меня она как-то легко получается всегда. И белки с желтками взбиваю вместе, как-то это не проблема. Так что для меня она всегда хюгге - и удобно, и вкусно :).

      Удалить
  7. Ксюша, как просто и по-доброму ты рассказала про шарлотку, даже я - лодырь в готовке, задумалась: а может попробовать?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Но она и сама простая, про нее вроде как по-другому и не расскажешь :). Попробуй - это очень легко, быстро и вкусно.

      Удалить