пятница, 29 декабря 2017 г.

СП "Долой долгострой-2" - напоминание!


Девочки, декабрь завершается, а о своих достижениях по борьбе с долгостроями в нашем проекте в этом году отчитались всего 7 человек. Число вышивавших же было гораздо больше. Поэтому, пожалуйста, не забудьте отчитаться об окончательных результатах работы! Даже если вы не закончили работу - покажите, насколько вам удалось в ней продвинуться. К тому же, я хочу знать, кто из вас вышил больше всего работ, и кому мне надо отправить приз :).

А для остальных напоминаю, что 15 января 2018 года начнется новый совместник "Долой долгострой-3", и у желающих принять в нем участие еще есть время записаться.

10 комментариев:

  1. Ксюша, я медленно, но немного продвигалась... пост напишу, в НГ хочу продолжить и все же закончить свой долгостроище...

    ОтветитьУдалить
  2. я в инстаграме участвовала в этому год подобном проекте, завершила 9 работ, пусть даже работы небольшие!!! Очень благодарна организатору, а то бы так и лежали недовышитые((( Жаль больше не веду страничку свою в блоге, а то бы присоединилась к вам в следующем году! Кто закончил дажехотя бы одну работу, молодец большой!!! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я не отчиталась за декабрь, но у меня совсем нечем хвастаться, начну вышивать после праздников, в третьем СП обязательно буду участвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Лена. В следующем году будешь свои достижения показывать.

      Удалить
  4. Ксенечка, мне надо поприличней сфотографировать, за ноябрь и декабрь, 4 маленькие вышивки для ёлки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Любава, давай, быстрее отчет присылай :).

      Удалить
  5. Ксюша, я подвела итоги, у меня в основном небольшие вышивки https://politovatv.blogspot.ru/2018/01/2017-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну и что, что небольшие. Результаты-то прекрасные - столько работ! Молодец!

      Удалить