воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Создаем моменты тишины

Так называется третье задание проекта у Наташи, при выполнении которого надо вспомнить, что же дает мне возможность расслабиться и немного отдохнуть. Так что буду вспоминать :).


Расслабиться вообще-то довольно часто бывает просто необходимо, поскольку устаю я в последнее время сильно. Поэтому идея отличная - вспомнить и применить способы, которые дают возможность пусть короткого, но настоящего отдыха. Такие способы есть, надо только их почаще применять. Итак, варианты короткого отдыха:

- удобно устроиться на кухне и съесть что-то вкусненькое :). Чаще всего это чай с чем-то очень приятным, но может быть и кофе со сливками, а может быть и мороженое, и миска каких-то ягод (но это только летом) - короче, возможны варианты, и их немало :);

- достать несколько наборчиков (или журнальчиков) и поперебирать (или полистать) их, представляя, как я все это буду потом вышивать. Очень приятно!

- просто лечь на диван (а еще лучше с маской на лице), закрыть глаза и отрешиться от всего окружающего на какое-то время. Пусть короткий, но отличный отдых;

- сесть в кресло и почитать немного одну из своих любимых книг. Новую книгу тоже можно, хотя лучше что-нибудь из старого, любимого, зачитанного до дыр, того, что однозначно подарит море приятных ощущений;

- альбом с фотографиями - рассматривать и вспоминать, как все это было;

- красивая музыка. Можно самой поставить что-то любимое, а можно ненадолго застыть в кресле, когда неожиданно ее услышала, и сидеть и наслаждаться звуками;

- зимой на прогулке - покормить птичек. Вообще-то это можно делать всегда, но зимой как-то особенно приятно, что ты птичкам даешь еду :). Весной - смотреть, как тают сосульки, а еще можно (но это когда уже тепло) замереть на скамейке и немного погреться под лучами солнышка :). А вообще на прогулке всегда можно удобно устроиться на скамейке (а можно и на траве, например, на даче) и немного понаблюдать за тем, что происходит вокруг;

- выключить свет, зажечь свечу и смотреть, как горит пламя;

- посидеть немного на балконе. Поскольку у меня видна река, то это еще интереснее - летом люблю смотреть, как по ней ездят лодки, а люди гоняют на водных лыжах, весной - как лед тает постепенно, а зимой - как рыбаки устраиваются половить рыбку;

- этот способ возможен только во время цветения сирени - сесть возле стола, где стоит букет, и искать цветочки с 5 или 6 лепестками, а когда найдешь такой цветочек - загадывать желания! :) И, конечно, наслаждаться благоуханием сирени. Хотя и возле любого букета цветов можно посидеть, полюбоваться ими и почувствовать их аромат;

- ну а еще можно просто закутаться во что-то мягкое и теплое, сесть в кресло и немного подремать :).

Пожалуй, пока это все. Если еще что-то вспомню - допишу.

12 комментариев:

  1. Ксения, замечательные варианты отдыха! И они так нравятся мне! Некоторые я тоже использую, особенно первый и второй в твоем списке. И очень понравился вариант со свечой. Надо будет применить, очень подходит для зимних вечеров. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Первый вариант, думаю, в списке любого человека появится. А для рукодельниц это, конечно, полное счастье - свои рукодельные богатства поперебирать, хомяка по шерстке погладить :).
      Со свечкой вариант очень удобный, тем более, что и очень простой, только свечка и нужна :). А удовольствия много дарит.

      Удалить
  2. Ксенечка, привет! Использую все приёмы, кроме рассматривания альбомов. Но когда -то и это было действенно. Больше всего люблю смотреть на горящую свечу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, привет! Очень рада тебя снова видеть, а то уж больно долго тебя не было.
      Способы мои всем известные, наверно, только применять их нам все почаще надо, себя радовать.

      Удалить
  3. А еще помогает конкретная смена обстановки. Т.е. не дома что-то расслабляющее, а наоборот подальше от него и нечто активное))). Перезарядку можно получить конкретную.

    Про птичек зимой вспомнилось. Ребенок у меня обожает их кормить, вернее я им отмерзающей рукой отсыпаю хлеба, а сын гоняет эту стаю в хвост во всех направлениях))). Мне кажется реально от этого получает полное удовольствие только он:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть :). Я маленькая обожала птиц кормить, а сын сейчас очень любит за птицами смотреть, а еще больше за собаками. Там он вообще в полном восторге :).
      А смена обстановки - да, это здорово, только быстро сложно это устроить.

      Удалить
  4. Меня кутать в теплое нельзя - я отрубаюсь часа на 2 :))) А вообще наблюдать за огнем - это очень мое, прям до дрожи внутри :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заснуть при этом каждый рискует, и я тоже :). Но все же иногда очень приятно и закутаться в теплое, и отдохнуть. А за огнем смотреть многие любят, это все-таки красиво и как-то завораживающе.

      Удалить
  5. замереть на скамейке и немного погреться под лучами солнышка
    _________

    О, как же я люблю весеннее солнышко, когда кругом холодно, а в затишке так пригреет, что даже в сон клонить начинает... и чтобы котик рядом тоже грелся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю, это все любят :). Котика у меня нет, так что греюсь сама и смотрю на деток и гуляющих котиков.

      Удалить
  6. У меня никогда не получалось спокойно посидеть с маской на лице - все равно что-нить надо поделать в этот момент))))

    А вот река, которая видна с балкона - это ооооооо!!! Затягивающее занятие - смотреть на реку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечасто, но все же мне такое удается :). Как раз вот на этой неделе получилось. Так что при возможности пользуюсь и таким видом кратковременного отдыха.
      Река - да, это сказка! Особенно летом смотреть приятно.

      Удалить