четверг, 14 декабря 2017 г.

Воздушные шары - отчет 6

Еще один месяц прошел, так что показываю, как изменились мои воздушные шары за это время. Использовала опять каждую свободную минутку, даже поздними вечерами вышивала, поэтому удалось добиться хороших результатов.

Смотрите:
- было


- стало


Небо проще вышивать было только до той поры, пока не пришлось шить в 4 нитки. Хорошо, что в народном учебнике вышивания нашла полезные советы, которые сейчас мне работу уже облегчили. Вот только жаль, что нашла я эти советы совсем недавно.

Честно говоря, мне иногда уже эта вышивка надоедает, но поскольку вожусь я с ней очень давно, то хочется все же ее закончить и поскорее взяться за какую-нибудь новую работу, красивую и не на 18-й канве :). Скажем прямо, не люблю я на такой канве вышивать. А может быть, еще не умею. Хотя, конечно, в процессе борьбы с этими воздушными шарами умения работы с 18-й канвой и опыта вышивания у меня явно прибавилось, что радует.

К середине месяца я эту работу завершить не успела, но думаю, до Нового года я смогу с ней справиться. Все-таки остался не вышитым достаточно небольшой кусочек. Еще, конечно, надо будет выполнить бэкстич и французские узелки, но их здесь, по-моему, не очень много. Во всяком случае, если и останется что-то вышить, то совсем немного.

18 комментариев:

  1. Очень нравится этот дизайн, такой он красочный! Но канва №18! Лучше уж на равномерке вышивать))), я сейчас тоже пробую такую канву, очень она мне не нравится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне этот дизайн тоже очень понравился. Но очень он сложный. Раньше на 18-й канве только маленькие работы шила, где не приходилось столько усилий прикладывать. Поэтому очень хочется побыстрее дошить, и перейти на какие-то более простые работы.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, она очень красивая. Только дошить ее еще надо, хорошо, хоть немного осталось.

      Удалить
  3. Красиво, аж дух захватывает! Желаю поскорее завершить работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! :) Сейчас уже еще больше, довольно приличный кусок вышила. Так что, наверно, все-таки успею.

      Удалить
  5. Желаю сил и терпения и времени дошить в этом году! Какое будет радостное облегчение знать, что работа сделана и начать что-нибудь новенькое! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, это точно, я уже предвкушаю этот момент :). Очень хочется поскорее доделать эту работу и за новую взяться.

      Удалить
  6. ого, так уже осталось всего ничего до завершения. Получается красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Да, осталось действительно немного.

      Удалить
  7. Осталось совсем чуть-чуть)! Да, на 18-й канве да в 4 нити - жестоко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже еще меньше, Ира! Да, на 18-й канве шить тяжко, но зато у меня уже лучше получается.

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю с таким большим прорывом и желаю скорейшего завершения этой работы! Чем ближе к финалу, тем быстрее хочется закончить, правда?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Да, ты права, чем ближе к финалу, тем быстрее хочется завершить :). Сейчас уже совсем немного осталось. Очень уж мне хочется вышить эту работу еще до Нового года. Возможно, и получится.

      Удалить
  9. а можно узнать что за учебник? его можно достать? и каков совет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его доставать не нужно, он электронный. Вот ссылка: http://zlataya.info/ Справа на поле написано "Путеводитель по НУ", там масса самых разных тем, начиная от того, какие материалы использовать, и вплоть до советов по вышивке наборов разных производителей.
      По Dimensions есть целый раздел, где очень много полезной информации. В данном случае очень помог совет использовать более толстую иголку (когда вышиваешь в 4-6 нитей по 18-й канве), а еще совет разрезать нити пополам. Сразу у меня работа намного быстрее пошла и легче.

      Удалить