понедельник, 25 декабря 2017 г.

Воздушные шары почти готовы :)

Итак, мой жуткий и мучительный набор от Dimensions почти закончен! Да, мне осталось сделать еще бэкстич и французские узелки, но поскольку сама вышивка уже выполнена, то я просто не могла удержаться, чтобы не похвастаться перед вами своими достижениями :). Вот они, смотрите:



Конечно, я знаю, что многие рукодельницы вышивают по 10, а то и по 20 таких наборов в год. И, конечно, я знаю, что для многих 18-я канва - любимая основа. И, конечно, я знаю, что мне надо еще парочка дней, чтобы доделать все до конца. Но для меня это, пожалуй, пока что самый сложный набор, который я вышивала. И честное слово, когда я вышила последний крестик, у меня в голове была только одна мысль: "Не верю!". Да, я до сих пор с трудом верю, что справилась с этой очень большой и очень сложной вышивкой.

Я возилась с ним столько времени, что сейчас у меня даже радость какая-то притупленная, скорее, это просто облегчение: "Ну наконец-то я с ним разделалась!" :). Но я все-таки рада - и тому, что смогла это сделать, и тому, что многому научилась, пока его вышивала, и больше всего тому, что могу теперь спокойно взяться за другие работы :).

Вскоре я доделаю эти шары окончательно, вышью бэкстич и французские узелки, и сделаю нормальный снимок, на котором вы увидите полностью эту вышивку - она действительно очень красивая. И тогда уж расскажу подробнее и о самом наборе, и о своих впечатлениях от этой работы.

А сейчас спасибо вам всем за поддержку, которую вы мне оказывали, пока я боролась с этой вышивкой!

37 комментариев:

  1. УРРРААА!!!!!! Поздравляю с финалом в вышивке крестиков!! Желаю легких фрузелков и бэка! И ждем готовую - будем любоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Постараюсь побыстрее сделать оставшееся, чтобы показать вам полностью выполненную работу.

      Удалить
  2. Ксенечка, поздравляю с завершением такой масштабной работы! Она великолепна уже такой, представляю, какой она будет с бэком и фрузелками! Удачи с полным завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, она действительно очень красивая и очень масштабная. Устала от нее страшно, но все же довольна, что вышила такую работу.

      Удалить
  3. Ксень,столько труда вложено! Поздравляю! Очень красиво, а еще бэк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Труда действительно много, сама не ожидала, что эта работа потребует от меня столько сил и времени. Но она оказалась для меня очень сложной! Конечно, еще бэк, но с ним должно стать еще лучше.

      Удалить
  4. Поздравляю с последним крестиком! Очень жду самого-пресамого последнего стежка.
    Это такой жизненный этап - "димовские шары" )))
    Впереди что-то новое, интересное и, конечно, красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, ты права, это действительно как жизненный этап. Во всяком случае, в вышивке - точно. Это было очень сложно и очень долго, поэтому теперь как будто какой-то рубеж перешагнула :).
      Впереди - точно пока не знаю что. Но что красивое - наверняка! :)

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю с почти окончанием работы! Осталось совсем чуть-чуть :) Мне, кстати, интересно смотреть на вышивку до бэка и с ним, он очень преображает работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Да, ты права, на Димовских наборах эта разница - с бэком и без него - особенно видна.

      Удалить
  6. Ксюша, молодец! Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, молодец! Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! До полного окончания еще немного сделать надо, но все равно - спасибо за поздравления! :) Я очень рада, что с этим справилась.

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю! По сравнению с уже проделанной работой, осталась самая малость) Удачи тебе с бэком и узелками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, теперь уже немного осталось, постараюсь долго не тянуть с этим.

      Удалить
  9. Ну вот, а ты боялась что не успеешь до НГ)! Поздравляю,осталось совсем чуть-чуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! :) Очень приятно. Теперь уже, наверно, успею. Главное только под конец работы не залениться :).

      Удалить
  10. Поздравляю! Жаль, что процесс не сильно радовал. Ведь результат великолепный, а бэк его еще больше украсит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Нельзя сказать, что меня работа не радовала вообще - радовала, да еще как! Только вот сейчас я так торопилась ее дошить, что действительно от нее устала. Но ничего, скоро это ощущение пройдет, а работа вышита и будет радовать уже по полной программе :).

      Удалить
  11. Я знала, что ты закончишь в этом году! Молодец! Представляю твою радость и облегчение в некотором роде. Теперь будешь любоваться работой и гордиться собой!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! :) Конечно, и радость, и облегчение. Ну и гордость тоже немножко присутствует - смогла же! :) Так что ты абсолютно правильно мои чувства описала.

      Удалить
  12. Ксюш, разделяю твою радость! Представляю, как ты от него устала. Но теперь, вышив бэкстич и фрузелки и оформив свои "Шары", ты будешь гордиться тем, что смогла, что победила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, устала очень. Но и рада очень, что вышила. Все-таки сразу чувствуешь, что больше опыта и умений теперь в вышивании.

      Удалить
  13. Ксюша, поздравляю с такой грандиозной работой! Пусть хватит сил ещё и на бэк с узелками, и пусть оформится надлежащим образом. И тогда твоё облегчения сменится радостью, и от красоты дух у всех захватывать будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Ты права - когда все доделаю, радость будет уже на все 100 процентов! :)

      Удалить
  14. Великолепная работа! Она стоила таких трудов. Еще немного осталось, надеюсь скоро увидеть ее оформленной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Постараюсь твои надежны оправдать. Правда, праздники будут, но как только появится возможность - сразу же понесу на оформление.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  16. Очень красивая работа.
    Мне кажется в этом году я вообще не вышила ни одной большой работы, одну мелочевку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! У меня только две большие работы в этом году, остальное тоже мелочевка :). А в прошлом только 1 большая была и 4 маленьких. Так что это у всех бывает, времени часто не хватает на рукоделие. Или настроение такое, что нет сил крупные работы шить.

      Удалить
  17. Ты сделала это! Yes!Поздравляю! И приглашаю на конфетку https://bubiejko.blogspot.com.by/2017/12/nie-bez-powodu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! Да, удалось. Сейчас вот с бэкстичем вожусь. И спасибо за приглашение :).

      Удалить
  18. Вот это красота!!! Красивейшая работа!
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! И тебя с праздниками поздравляю!

      Удалить
  19. шикарно) я представляю ощущения, потому что смогла за год сделать только 1/5 часть этой работы.
    не скажу, что сильно трудно вышивается, но масштаб грандиозный, конечно. Мелочевки можно было вышить кучу, а тут как бы и результат совсем не большой)
    Поздравляю с завершением! Пусть в новом году будет множество поводов для радости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Эта работа очень большая, к тому же на 18-й канве - эти два условия сразу переводят ее в разряд сложных. Здесь даже с бэкстичем повозиться придется, не такой уж он простой. Но тем приятнее вышить эту работу :).
      И для тебя пусть Новый год будет очень удачным!

      Удалить