понедельник, 11 марта 2019 г.

Хрюшка с покупками :)

Сегодня хочу показать вам свою новую вышивку. Стыдно признаться, но это моя первая работа в этом году - просто как-то постоянно глаза уставали, времени было мало, да и вообще вышивалось с большим трудом. Но наконец-то начатую небольшую работу я завершила, поэтому все равно очень рада. Показываю вам прямо на пяльцах:


Вышивала эту хрюшку как символ наступившего года в подарок своим родителям. Надо теперь смыть разметку, погладить и оформить. Когда на это время найду - тоже плохо представляю, сейчас у меня его для рукоделия очень мало. Но постараюсь все же сделать все побыстрее.

Сама работа вряд ли может быть названа сложной, хотя здесь используются нитки 17 цветов, несколько цветов смешанных и очень много бэкстича. В связи с последним пришла к выводу, что моей любимой фирмой все же останется "Алиса" - не люблю я шить бэкстич, да и больше мне нравятся мягкие рисунки. Но хрюшка все же получилась довольно симпатичной, и я рада, что наконец-то ее доделала.

Что касается набора - канва нормальная, хотя я люблю поплотнее, нитки хорошие, самих ниток положено с большим запасом, при желании можно и вторую хрюшку вышить. Впрочем, свинок я для этого года вышила уже много, так что теперь возьмусь за свои другие работы. Оформленный результат покажу вам попозже.

34 комментария:

  1. Симпатичная и очень забавная Хрюша получилась! Ждём оформления! А у меня в этом году пока ни одной законченной работы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Надеюсь, мне удастся быстро оформить эту вышивку.

      Удалить
  2. Красотка !
    А главное, очень позитивная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Что очень позитивная - полностью согласна. Она действительно очень жизнерадостная :).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приятно, что она всем нравится :).

      Удалить
  4. Ксюша, какой милый символ года! Просто прелестница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Очень рада, что хрюшка такой милой выглядит :).

      Удалить
  5. Какая миленькая, очаровательная, хорошенькая и симпатичная Хрюшка! :-))) Она настоящая дама, умеет себя порадовать, сумочки полные покупок. :-) Забавный сюжет!
    Ксюшенька, поздравляю тебя с новой вышитой работой! Успехов в оформление! Желаю тебе меньше испытывать усталости, здоровья и прекрасного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Сумочки с покупками - да, настоящий шопоголик :). Очень хочу сама побыстрее ее оформить. И спасибо тебе огромное за такие добрые и теплые пожелания! И тебе отличного настроения и прекрасного самочувствия!

      Удалить
  6. Ксения, замечательная свинка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно, что хрюшка всем нравится! :)

      Удалить
  7. Красавица и модница в шляпке получилась! Ксения, наверное это год такой - не вышивальный, у меня тоже ни одной законченной работы и совсем нет желания вышивать. Занялась вязанием, а пяльца лежат сиротливо и ждут, когда их в руки возьму...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Да, модница она большая :).
      Может быть, ты и права. У меня как-то только сейчас желание появляется рукоделием заниматься, а в начале года вообще не могла заставить себя ничего в руки взять. Сейчас хрюшку эту быстро доделала, а так лежала у меня начатая столько, что уже в долгострой превращалась.

      Удалить
  8. Очаровательная Хрюшка.
    А по мне в "Алисе" много бэка, по крайней мере в тех наборах, что я вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! По-моему, в "Алисе" бэка совсем мало. Но возможно, мы разные наборы вышивали, вот и мнение разное. В "Жар-птице" его в любом случае еще больше. Но от их наборов отказываться все равно не буду, очень уж милые сюжеты есть.

      Удалить
  9. Ксения, очень очаровательная особа получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно, что свинка такой очаровательной выглядит.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что свинка всем нравится. А то я так устала, пока ее вышивала, что она мне уже и милой казаться перестала.

      Удалить
  11. Какая милашечка)! Прям как я из рукодельного магазинчика)))))Счастливая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Да, рукодельница из рукодельного магазина тоже такая довольная выходит :).

      Удалить
  12. Ксюша, прелестная хрюшечка получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Так рада, что она хорошо вышла, и что теперь только оформить осталось.

      Удалить
  13. Ксюша, с завершением этой очаровашки! Удачно ей оформиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Рада, что и тебе она понравилась.

      Удалить