вторник, 19 марта 2019 г.

Подарки! :)

День рождения да и другие праздники всегда отличаются тем, что получаешь массу подарков. И в этот раз подарков я получила немало, что очень приятно :).


Для начала покажу вам подарок от моей замечательной подруги Оксаны. Отправила она его раньше, но в моих руках очутился как раз на день рождения :).


Это полное содержимое посылки. В нем и очень красивый набор для вышивания, и чудесное полотенце, и мыло интересной формы, и замечательные подвески, и набор с бусинами для создания украшения, и вкусная шоколадка. Получить такое сокровище - всегда большая радость! Оксаночка, спасибо тебе огромное за твой прекрасный подарок!

А теперь немного подробнее покажу отдельные составляющие.
Набор с чудесными маками:

Вышивать его надо шерстью, что я делаю не часто, но мне очень нравится дизайн, поэтому постараюсь с вышивкой этой красоты долго не тянуть.

Очень красивое полотенце с весенним настроением:

Просто очаровательные подвески, одна из которых с ягодами:

Куда прикреплю, пока не решила, но использовать буду обязательно, потому что мне она очень нравится! Оксаночка, еще раз тебе большое спасибо за твой подарок!

Показанные выше цветы стали подарком от моих соседей. Подарили они мне и набор для вышивания, что стало для меня большой неожиданностью, поскольку в их семье никто не вышивает, и обычно они дарят что-то другое. Но набор от Lanarte очень хорош:

Интересно, что на нем тоже маки :). Так что получила массу подарков для рукоделия, что очень и очень приятно! :) А самое приятное то, что у меня есть такие замечательные друзья! :)))
 

20 комментариев:

  1. Ксения, какие замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, сразу два набора с маками! поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно, как у моих друзей мысли совпали :). Спасибо большое, Наташа! :)

      Удалить
  3. Ксюша, какое у тебя цветочно-маковое день рождение получилось)))Здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, сама о таком и не думала :). Довольна очень теперь! :)

      Удалить
  4. Ксюша, я очень надеялась, что тебе хоть немного понравиться набор с маками, но то, что у тебя будет два набора с маками, это интересное совпадение! :-)) Ксюша, набор с маками от Lanarte красивый, акварельный. Очень рада, что подвесочки понравились, уверена, что ты найдешь им применении. Полотенце положило для того, что бы шоколад не сломался в посылочке, но, если полотенце тебе пригодиться по хозяйству, значит, всё было правильно. :-)) Поздравляю тебя от всей души и желаю тебе счастья, здоровья, чтобы ты расцветала с каждым годом своей жизни, как этот прекрасный и восхитительный букет роз!!! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, набор с маками мне очень понравился! Чудесные цветы, такие яркие, красивык - спасибо тебе большое! Конечно, и подвесочки использую, они очень хороши. А полотенце тоже замечательное, мне оно очень понравилось, можешь не сомневаться!
      Спасибо тебе огромное за такой прекрасный подарок!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Подарки получать всегда очень приятно :).

      Удалить
  6. Ксюша, поздарвляю тебя! подарки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, подарки очень хороши! :)

      Удалить
  7. Ксения, да, интересно получилось с маками))) Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) А с маками действительно очень забавно вышло, как будто сговорились :).

      Удалить
  8. Ксюша, дизайны великолепны! Здорово, что в праздники дарят подарки - их так приятно получать!...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень нравятся оба набора, красивые. А подарки получать - огромное удовольствие! :)

      Удалить
  9. Your friends and neighbours celebrated you with very beautiful presents. I am sure they appreciate you very much. Enjoy the nice gifts they offered to you. Greetings from Sandrine

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, с подарками тебя.У тебя маковое безумие прямо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Это ты точно подметила - маковое безумие :). Но очень приятное! :)

      Удалить