четверг, 21 марта 2019 г.

Душа дома: сортировка белья

Наташа создала новый совместный проект "Душа дома", к которому я решила присоединиться - просто для того, чтобы сделать свой дом более красивым и приятным в первую очередь для моей семьи и меня самой.


1. Для начала предлагается определить, что я сама считаю "грязью". Здесь, пожалуй, все довольно просто: для меня грязь - это обилие ненужных вообще вещей (короче, хлам) и вещи нужные, но в данный момент не находящиеся на своих местах. Легкий налет пыли, как правило, исчезает сам по себе вместе с хламом, так что отчищать каждую поверхность до идеального блеска не планирую. Мне сейчас главное разобраться с вещами ненужными, чтобы вещи необходимые нашли свое место. Думаю, все понятно.

2. Как выражается Наташа, "реально бесит" меня то, когда из-за скопища хлама я теряю что-то важное и нужное, не могу что-то долго найти или вообще забываю о каких-то вещах. Так что задача - выбросить хлам. Ну или, возможно, отдать хорошие вещи, но мне ненужные, человеку, которому они пригодятся.

3. Что реально можно убрать за 1,5 месяца? Хоть и отчет пишу с опозданием, но убирать я начала вовремя, так что думаю, срок могу не менять. Есть определенный список поверхностей в доме (письменные столы, стол на кухне и один подоконник), а также большой шкаф и пара ящиков в других шкафах, которые я бы хотела привести в порядок. Хотелось бы также что-то убрать и в кладовке, но сомневаюсь, что успею за такой срок.

4. Предлагалось также определить свой любимый уголок в доме. Личный уголок, мое любимое место в доме - думала я долго, но пришла к выводу, что все же таковым для меня является угол дивана, примыкающий к моему письменному столу (ну и, наверно, часть стола тоже). Здесь я читаю, вышиваю, вяжу, часто смотрю фильмы, да и вообще сидеть я люблю именно в этом месте. Диван сам в уборке, пожалуй, и не нуждался, а вот на столе постоянно, несмотря на все мои усилия, скапливаются какие-то вещи. Для начала нужные вещи и важные документы я убрала на положенные им места, а кое-какие бумажки, рекламные брошюры и сломанные ручки выкинула. Вроде бы стало получше. Вот как сейчас мой любимый уголок выглядит:



Так что можно считать, что весеннюю уборку я начала :).

8 комментариев:

  1. Поздравляю с началом большой весенней уборки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Буду стараться и дальше ее продолжать.

      Удалить
  2. Ксения, поздравляю :) Главное теперь: не дать диверсантам испортить то, что стало получше" :)). Мы это сможем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Буду стараться порядок поддерживать и дальше наводить. Все-таки каждому приятнее жить в более чистом и ухоженном доме.

      Удалить
  3. Ксюша, какая ты молодец!!! Удачи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Буду стараться и дальше не сходить с намеченного пути.

      Удалить
  4. This is a very tidy desk, one of the most difficult places to keep tidy because we do so many things on desks! Congratulations, Ksenia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Sandrine! You are right, it's rather difficult to keep this place tidy. And I'm very glad that I could done this work.

      Удалить