суббота, 23 марта 2019 г.

Хрюшка с покупками - оформление

Не так давно вышитую хрюшку сумела оформить достаточно быстро и теперь хочу показать вам результат:


В багетную мастерскую не понесла, да и вообще работы небольшого размера я предпочитаю оформлять сама дома в подходящие фоторамки, у меня есть их небольшой запас. Правда, хрюшка оказалась не такой уж маленькой, подобрать оформление было не так уж просто, но все же удалось. В итоге выбрала рамку размером 15х20 см (обычно использую рамки поменьше).

Больше всего рада, что теперь работа полностью завершена, и я могу ее подарить тем, для кого она предназначена. И приятно, что наконец-то в этом году у меня есть полностью сделанная и оформленная вышивка :).

16 комментариев:

  1. Хрюша милейшая , дама с Амстердама !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! :) Мне она тоже очень нравится :).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :) Приятно, что она такое впечатление производит :).

      Удалить
  3. Miss Piggy has found a beautiful frame that perfectly matches the colour of her dress! Congratulations, Ksenia!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа и рамка яркая! Наверное, я совсем не заядлая вышивальщицы - запасов мало)) даже не уверена, что смогу сама дома оформить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! :) На самом деле, все не так уж сложно, как кажется. Конечно, большую работу оформлять лучше в багетной мастерской, но маленькие спокойно можно оформить самостоятельно. Нужна рамка и двусторонний скотч, а дальше просто все надо сделать аккуратно. Так что попробуй, уверена, что получится.

      Удалить
  5. Мисс Хрю очаровательна! А я в этом году что-то не тороплюсь оформлением готовых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) У каждого свои проблемы - у меня вот только в марте какой-то интерес к рукоделию в этом году появился. А до этого вообще ничего делать не хотелось. Оформлять, кстати, тоже не хотелось, но я не люблю, когда вышитая работа долго лежит, так что решила с этим не затягивать :).

      Удалить
  6. Как идет синее оформление Хрю!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Честно говоря, изначально о цвете даже не думала, искала, просто чтобы хорошо смотрелось. Но этот вариант как-то очень хорошо подошел и по размеру, и по цвету. Так что Хрюшка теперь в синем оформлении :).

      Удалить
  7. Какая милая дама)))И к лицу ей рамка, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя! :) Рада, что рамка хорошо подошла к работе, а то сомнения у меня были - не слишком ли ярко все вместе.

      Удалить
  8. До чего же очаровательная, милая, красивая модница Хрюша! Отличная рамочка, всё гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось :).

      Удалить