воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Душа дома: чек-пойнт

Сегодня показываю мой четвертый отчет по совместному проекту "Душа дома" о приведении в порядок своего жилища.


Задание для него - свериться со своими планами и определить, удается ли их выполнять. А также понять, не мешают ли "диверсанты" держать оборону?

В мои планы входило навести порядок на письменных столах, подоконнике и столе на кухне, а также в большом шкафу и паре ящиков в других шкафах. Еще хотелось кое-что убрать и в кладовке. Как обстоят дела сейчас?

Можно сказать, что письменные столы в порядок привела, ящики в шкафах разобрала и ненужные вещи оттуда убрала или выбросила. Правда, один из письменных столов постоянно атакуют "диверсанты" - вечно на него что-то попадает, и приходится убирать снова. Почти так же обстоят дела и со столом на кухне - порядок там навожу практически ежедневно, но похоже, это такое место, где "диверсанты" будут появляться постоянно. Ладно, ничего не поделаешь, буду просто их постоянно убирать. Еще удалось навести относительный порядок в шкафчике, где храню свою косметику, что тоже приятно.

Порядок на подоконнике навела только частично, поскольку одну его часть (где стоят цветы) удалось убрать полностью, а вот скопившиеся на другой стороне журналы мне никак не удается перебрать, выбросить ненужные, а для полезных найти подходящее место. Постараюсь все же за оставшееся время убрать там получше.

Что же касается кладовки, то, к сожалению, времени на наведение порядка в ней сейчас у меня просто нет. Так что пока эту идею решила отложить на потом.

А вообще планы в целом выполняются, так что спасибо Наташе за проект :).

10 комментариев:

  1. Ксения, я рада, что планы почти все выполняются. Это так чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень этому рада :). Спасибо, Света!

      Удалить
  2. http://yulawka.blogspot.com/2019/04/blog-post.html
    Я большая молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Вещи порой атакуют, Ксюша) А мы ведём с ними войну, иногда с переменным успехом, иногда наступаем) Я рада, что тебе удалось выполнить намеченное. Ох, надо бы и мне в кладовку залезть... Там работы на целый день, пожалуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Да, ты права, вещи действительно атакуют, и за ними нужно все время следить и контролировать. Иначе сложновато приходится.
      Желаю и тебе навести порядок в кладовке и там, где еще захочешь!

      Удалить
  4. Ксения, поздравляю, что дела движутся, планы выполняются! А диверсанты... тут только время нужно. Это как выработка привычки. Но 21 днем не обойтись :)). Вот когда та поверхность, куда сейчас проникают диверсанты, будет странно увидеть "захламленной" хоть парой книжек, когда вытирая с нее пыль, рука будет двигаться по прямой на автомате, тогда диверсанты отступят. Вот, кстати, мне именно этот прием "с пылью" очень помогает. Мне так нравится протирать пыль одним движением (а приходится каждый день), что любой находящийся на поверхности предмет начинает меня раздражать. И у меня "рука не подымается" что-то положить на эту поверхность, сразу начинаю соображать, где место этому предмету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за совет! Надо попробовать. Возможно, такой метод действительно отлично поможет бороться с диверсантами.

      Удалить