суббота, 27 апреля 2019 г.

Пасхальное яйцо

После работы над своим долгостроем мне вдруг захотелось вышить один из имеющихся наборов от "Жар-птицы" с пасхальными яичками. Взялась за него и старалась использовать каждую минуту, чтобы успеть вышить к Пасхе. Времени было очень мало, и в конце прошлой недели только завершила первую сторону, поэтому очень сомневалась, что мне все же удастся завершить работу до праздника. Но, наверное, действительно, если очень хочется - то все получится :). Так что позавчера я уже доделала и вторую сторону работы, а вчера наконец-то сшила яичко, и теперь могу показать вам результат:

- лицевая сторона


- изнаночная сторона


Я очень довольна, что завершила еще одну работу в этом году! Тем более, вышитую на пластике и с использованием бисера. Мне очень нравится результат, яйцо получилось красивое, переливающееся, просто чудо! Жаль, что снимки не показывают полностью всего блеска бисера, как это бывает и с другими бисерными работами. Когда же его держишь в руках, яйцо просто сияет!

Что я могу сказать о самом наборе? Пластиковая канва в наборах "Жар-птицы" вполне качественная, нитки тоже, и их, и бисера хватило с избытком. Даже бусины, используемые на лицевой стороне еще остались. Шить было достаточно легко, схема удобная. Так что спокойно можно приобретать наборы этой фирмы.

Главной сложностью в этих наборах на пластике является то, что они двусторонние, так что яйцо или новогодняя игрушка выглядят небольшими, но поскольку вы будете шить еще и вторую сторону, то работы у вас будет гораздо больше, чем может показаться сразу. Однако результат будет очень хорошим!

P.S. Решила отнести свое яйцо в "Рукодельное кафе". Это будет мой первый опыт участия в нем :).

19 комментариев:

  1. Ксюша, очень красивое яйцо получилось! Мне очень понравились переходы красного, придающие яйцу об'ем. Смотрю на результат и понимаю, что дизайны "Жар-птицы" все больше и больше покоряют мое сердце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Да, переходы красного здесь очень интересные, яйцо красивое получается. А дизайны этой фирмы мне уже давно нравятся, у них и новые появляются все более интересные.

      Удалить
  2. Красиво получилось. Аккуратно. Бусины и на фото сияют. Ксюша, а многие девочки не двусторонние работы вышивают, а по две односторонних, а с обратной стороны фетром закрывают. У меня в запасе тоже есть наборы этого производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Хорошо, что фото хотя бы частично блеск этой работы передает.
      Насчет того, чтобы сделать из одной работы две - мне это не кажется очень интересным. Во-первых, я вышивала наборы других фирм и закрывала изнанку фетром, так что это мне знакомо. А во-вторых, меня привлекает как раз возможность создать полноценное изделие, которое с обеих сторон смотрится хорошо. Игрушки этой фирмы отлично смотрятся на елке, мне очень нравится, что они двусторонние.
      А в запасах у меня уже тоже немало наборов "Жар-птицы", очень уж у них хорошие дизайны :).

      Удалить
  3. Знатное яйцо получилось. Ксения, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что это яйцо и тебе понравилось :).

      Удалить
  4. Ксюша, какая красота! Я обожаю наборы Жар- птицы! Вышила уже три штуки и остановиться не могу 😁 Приходи на мою Снеговушку посмотреть. Согласна, что работы в этих свиду маленьких дизайнах хватает, т.к вышиваю всегда обе части, тут ведь всё есть для полного счастья, и многоцветье, и бленды , и бэк, и бисер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне тоже очень нравятся наборы этой фирмы. Правда, не всегда схемы в идеальном состоянии бывают, но при том, что сами наборы стоят совсем немного, на это можно закрыть глаза.
      Я тоже всегда обе части вышиваю, пусть сложнее, зато интереснее, и результат хорош.

      Удалить
  5. Ксюша, прекрасная работа.
    Для меня схема ужас ужасный. Я хотела дорожным процессом взять один из наборчиков от МП Студии. Открыла, посмотрела схему и обратно убрала. В дороге уж точно не хочу ломать глаза и разбираться с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Схемы у них разные, в этом наборе у меня вполне нормальная схема была, так что проблем не возникло. Хотя согласна с тобой, что иногда и не очень качественные попадаются, и, конечно, в дороге с таким возиться тяжело. Но дизайны их мне все же очень нравятся!

      Удалить
  6. It's very pretty, Ksenia! I have never stitched on plastic but the shape is perfect and I would like to try it. I wish you a nice week! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Sandrine! It's rather interesting to stitch on plastic and works become very nice.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошное яйцо! Очень красивое, яркое, чудесное пасхальное яичко! Мне очень понравился дизайн яичко, красный цвет и крест, красиво переливаются бусины, торжественно и празднично! Ксюшенька, поздравляю тебя с новой прекрасной работой! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Мне дизайн этого яйца тоже очень понравился, и я очень рада, что успела вышить его к Пасхе.

      Удалить
  9. Ксюша, очень красивое яичко! Представляю, как оно сияет вживую. Мне очень понравилась плавность перехода цвета на нём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Очень приятно, что тебе это яйца тоже понравилось :).

      Удалить
  10. Очень красиво получилось. Видела этот набор и на других фото, но у тебя самый удачный ракурс, свет и подача! ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Рада, что хорошо получилось. Как-то не думала, что фото так хорошо вышло, ничего специально не подбирала, но приятно, что выглядит красиво :).

      Удалить