четверг, 25 апреля 2019 г.

Душа дома: чистим до пушистости и заключение

Сегодня показываю мой пятый и вместе с ним шестой отчеты по совместному проекту "Душа дома" о приведении в порядок своего жилища.


Очередным заданием было почистить душу дома. Очень долго пыталась понять, где же она у меня находится. После долгих размышлений, пришла к выводу, что все же в большой комнате. Именно там я больше всего люблю бывать, там же чаще всего мы собираемся всей семьей, туда же зовем гостей, и там же очень часто скапливаются какие-то ненужные вещи. Так что, похоже, здесь душа моего дома и располагается.

Надо было собрать накопившуюся здесь неиспользованную энергию и начать ее использовать. Что могу сказать? В физическом смысле относительный порядок в этой комнате у меня поддерживается всегда. Сейчас немного еще подчистила, правда, с одним жутким завалом из старых журналов справиться до сих пор не могу, хоть и он слегка уменьшился по ходу проекта. А вот в психологическом - все сложно.

Сейчас я сама слегка зависла в каком-то болоте - делать хочу только то, что нравится, да и то не всегда. Иногда создается впечатление, что моя расплесканная энергия сама начинает меня подталкивать, и тогда я вскакиваю, переделываю немалую кучу полезных и нужных дел, как для дома, так и для себя самой или своей семьи. А потом опять почему-то застреваю в ничегонеделании. Вот так обстоят дела с моей энергией.

В последнем задании надо было сделать что-то для своего тела, поскольку это тоже дом для души. Немного над собой поработала, привела в порядок волосы, сменила крем и стараюсь побольше спать ночью, чтобы не уставать очень сильно днем. Вроде бы моему телу это все нравится.

Что могу сказать о самом проекте? Он оказался для меня полезным, потому что заставил лучше поддерживать порядок в доме. К тому же породил массу новых мыслей, которые заставляют меня становиться более активной во всем, а не только в очищении своего жилища. Жаль только, что проект, на мой взгляд, оказался таким коротким. Я бы хотела, чтобы он длился дольше. Просто - не все я сделала, что бы мне хотелось. Буду продолжать сама. А Наташа за проект огромное спасибо!

4 комментария:

  1. М-м-м-м... Ксения, я желаю тебе сделать все, что ты захотела в проекте! И пусть проект закончился, ты ведь умничка, вот видишь и для себя нашла хорошее, спи ночью побольше - это важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Хорошего в этом проекте было немало, так что я очень рада, что приняла в нем участие.

      Удалить
  2. Думаю, что этот проект был больше "приступочком" на лестнице к чему-то бОльшему :). Он лишь слегка затронул наши отношения с домом :), заставил задуматься на разные темы :)). Мне он напомнил ту самую генеральную уборку, что проводилась у нас дома: перерыть все уголки, найти интересную книгу на полке или потерявшуюся фотографию, посмотреть на квартиру с "высоты стремянки или шкафа" :).
    Полагаю, что нам хватит заряда на продолжение полета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возожно, ты и права, Наташа. В любом случае, рада, что и кое-что убрать сумела, и что желание наводить порядок дальше не пропало. А тебе большое спасибо за проект!

      Удалить