понедельник, 24 февраля 2020 г.

Сапожок - отчет 1

Завтра наступит 25 февраля, придет пора отчетов для участников совместного проекта "Новогодний сапожок"". А сегодня я показываю вам результаты своей работы за этот месяц над сапожком, который я вышиваю. Вот сапожок, который я выбрала в этом году:



Начинала я с нуля, поэтому все, что вы увидите на снимке, вышито за последний месяц. Конечно, вышивала я не постоянно сапожок, отвлекалась и на другие работы, поэтому сделано не так много, как хотелось бы, но все же, на мой взгляд, не так уж и мало.

Итак, вот что имеется на данный момент:


Работа идет довольно легко, хотя сказать, что сапожок очень простой, не могу. Но сейчас вышито уже больше 2000 крестиков. Буду стараться и дальше шить, не снижая темпа (хотя хочется и еще быстрее :)). Главная же задача - вышить сапожок в этом году.

Ну и напоминаю остальным участникам, проекта, что завтра я жду ваши отчеты по работе над вашими новогодними сапожками.

24 комментария:

  1. Какой милый сюжет! Олененок такой хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, сюжет очень симпатичный, поэтому и выбрала этот сапожок для вышивания.

      Удалить
  2. Очаровательный олененок! Классный сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Очень хочется побыстрее вышить эту прелесть.

      Удалить
  3. Какой миленький оленёнок... :))) Ксюшенька, красиво получается, здорово продвинулась!Ксюша, желаю тебе лёгких крестиков и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Мне самой очень хочется вышить этот сапожок побыстрее, так что буду стараться.

      Удалить
  4. Такой милый олененок!!! Отличное начало! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Олененок действительно очень симпатичный получается :).

      Удалить
  5. Ксюша, отличное начало сапожка! Я сегодня разлинеила свой. Пребываю в шоке от размеров! Какого размера снапы ты используешь для сапожков? Мои 20*20 см будут маловаты. Да и запас по краям маленький плохо будет держаться. В идеале на рамку бы натянуть, но она занята надолго лошадками моими. Хоть ещё одну покупай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, размеры у сапожка большие. Но я сначала одну половину вышиваю, потом вторую, так что все нормально помещается. Вышиваю на снапах 24х24. Думаю, и у тебя все получится на снапах вышивать, вполне удобно. Можно и на раме, конечно, но я не очень люблю на рамах шить.

      Удалить
  6. Ксюша, прекрасный сказочный сюжет, поздравляю с началом процесса. Шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, сюжет очень милый, потому этот сапожок и купила. И очень хочется его побыстрее вышить.

      Удалить
  7. С началом процесса! такой хорошенький олененок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! :) Да, олененок очень милый. Да и снеговик сам тоже :).

      Удалить
  8. Хорошее начало, Ксюша! Оленёнок - симпатяга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Олененок, смотрю, всем нравится :). Мне тоже, да и весь сюжет очень милый.

      Удалить
  9. Ксюша, хорошее начало! Очень красиво получается! Оленёнок классный, но я буду ждать лисичку и белочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:) Лисичка скоро уже появится, а до белочки еще много вышить надо :).

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Я хочу побыстрее этот сапожок вышить, хотя не знаю пока, как получится. Но буду стараться :).

      Удалить
  11. Ооо, какой милый трогательный малыш... И продвижение очень заметное!
    Ксюша, ты какой по счёту сапожок уже вышиваешь, третий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Нет, этот сапожок уже шестой :). Если честно, сама немного удивляюсь, что так много их вышила.

      Удалить