пятница, 14 февраля 2020 г.

Мои долгострои - отчет 1

Завтра будет 15 февраля и придет пора нашего первого отчета по совместному проекту "Долой долгострой-5". А сегодня я показываю вам мои результаты работы за этот месяц по своим вышивкам-долгостроям.

Первая работа - подушка "Овощная корзинка" от "Панны":


Начала я ее совсем недавно, и к настоящему моменту успела вышить примерно 800 крестиков:


Сама работа большая по размерам, так что процесс вышивания обещает быть долгим.

Вторая работа была начата 8 февраля, после завершения матрешки "Осенняя краса" от "Алисы". Это небольшой набор от Пауэлла "Маленькая заснеженная церковь":


Сама же матрешка стала первой моей завершенной вышивкой в наступившем году, и завтра уже пополнит галерею вышитых долгостроев в нашем совместнике.

А в новой работе к настоящему моменту вышито вот сколько:


Эта работа попала в долгострои просто потому, что очень долго стояла в планах на вышивание. Вышить же ее хочется побыстрее, тем более, что и сама она небольшая. Посмотрим, как у меня это получится :).

Ну а завтра жду ваших отчетов по работе над вашими вышивками-долгостроями :).
 

24 комментария:

  1. Ксюша, хорошие у тебя результаты по всем проектам! Удачи в продвижении этих сюжетов!
    Про свои отчеты я тебе на почту написала (которую ты в розыгрыше конфетки указала) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Мне тоже кажется, что пока результаты неплохие. Главное, дальше темп не сбавлять.
      Писем твоих пока не видела, но думаю, что найду их.

      Удалить
  2. Ксюшенька, оба проекта очень интересные, буду с удовольствием наблюдать за их отшивом!
    На корзинку с овощами так и хочется облизнуться, а цвета-то в ней какие, ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! :) Корзинка мне понравилась, как только в продаже появилась. Сразу не купила, но устоять все же не смогла, так что позже она все равно мои запасы пополнила :). Так что теперь буду стараться ее вышить.
      Ну и маленький наборчик тоже, потому что его уже дожидается вышитый к нему в пару дизайн из той же серии. Потом вместе их одинаково оформлю.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Я сама очень рада, что удалось уже кое-что сделать.

      Удалить
  4. Ксюша, хорошее начало! Овощная корзина большая работа и первые 800 крестиков уже отшиты! Молодчина! Очень нравиться "Маленькая заснеженная церковь" Пауэлла, радостная и добрая новогодняя ночь! :-) Красота! Желаю успеха и "лёгких крестиков"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Мне оба этих дизайна очень нравятся, надеюсь, удастся их вышить в этом году.

      Удалить
  5. Ксенечка, хорошее начало! Легких крестиков! Интересные работы, буду наблюдать за процессом их создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Мне самой они нравятся, очень хочется их вышить и побыстрее. Буду стараться не затягивать.

      Удалить
  6. Корзинка с овощами масштабна!
    Я тоже сегодня отчет выложила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, эту корзинку уже давно мечтаю вышить, очень она мне нравится.
      Хорошо, что ты уже отчет подготовила, сегодня днем покажу твои результаты.

      Удалить
  7. Корзинка такая яркая и аппетитная, напоминает о лете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, Наташа! Мне кажется, она должна получиться очень красочной и красивой.

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю с началом новых работ, они великолепны. Корзина с овощами яркая, позитивная и очень аппетитная, процесс будет интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Да, мне тоже кажется, что вышивать их будет очень интересно.

      Удалить
  9. Поздравляю и с первым финишем, и с началом новых работ))
    Пауэлла будет интересно посмотреть в отшиве)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я сама очень рада, что матрешку наконец завершила и теперь могу новые процессы начать. А то от старых уже устала :). А Пауэлл шьется пока легко, вышивать одно удовольствие :).

      Удалить
  10. Ксюша, какие классные у тебя работы. С завершением матрешек. Славные они у тебя получились. Очень понравилась овощная корзина, а Пауэлла так захотелось самой вышить, что весь организм просит, нужно обязательно взяться за этого Пауэлла и вышить себе. Одним словом - ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка! Корзинка овощная мне давно нравилась, очень хочу ее вышить. И Пауэлла тоже, как-то шьется он у меня сейчас неплохо. Так что надо стараться, побольше работ сделать хочу :).

      Удалить
  11. Ксюша, какие замечательные работы ты выбрала, яркие и позитивные! Болеть буду за Пауэла, какая-то у меня любовь к нему возникла, с первых твоих крестиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :) Болей за то, что больше нравится :). Мне твоя поддержка в любом случае поможет.

      Удалить
  12. Какая вкусная подушка, а пейзаж такой необычный! Пусть вышивка приносит сплошное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! :) Пока так и есть, вышивать эти наборы очень приятно.

      Удалить