вторник, 25 февраля 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 2 этап

Наступило 25 февраля, так что пришла пора второго этапа нашего совместного проекта "Новогодний сапожок". Надеюсь, за этот месяц ваши работы продвинулись вперед. А я жду ваших отчетов.


Правила совместника очень простые - выбираете сапожок, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Сразу оговорюсь - сапожок может быть любым, главное - новогодний. Работа должна быть в технике вышивки или из фетра.

Каждый последующий месяц 25 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним сапожкомм - если есть желание, начинаете другой. Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
- стало:


2. Xelenacrochets.
- стало:


3. Светлана
- стало:


4. Татьяна.
5. Nata.
- стало:


6. Елена.
- стало:


7. Olga.
- стало:


8. Наталья Острая.
9. Татьяна.
- стало:


 

8 комментариев:

  1. Ксюша, вот мой сапожок. Начало положено )))
    https://21lena.blogspot.com/2020/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нижняя граница уже обозначена, хорошо.

      Удалить
  2. Какая у всех красота! И я без дела ни сидела https://severinkanatacha.blogspot.com/2020/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты без дела никогда не сидишь, у тебя работы все всегда быстро вышиваются.

      Удалить
  3. я можно сказать, ничего не сделала за этот месяц, но все равно отчитываюсь https://okvitsinskaia.blogspot.com/2020/02/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, начало положено, так что нельзя сказать, что ничего не сделано. Уверена, что теперь дела быстрее пойдут.

      Удалить