понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Новый год не за горами" - отчет 1

Первый месяц совместника по пошиву новогодних сапожков позади, поэтому показываю свой отчет:



Вышила я немного, больше времени в феврале посвятила другим работам, но хотя бы начала эту работу. Работы впереди еще очень много, поэтому постараюсь в марте вышить побольше. Все-таки хочется к Новому году сделать этот сапожок. Очень рассчитываю на то, что участие в совместнике поможет мне справиться с этой задачей.

Некоторые девочки в проекте уже свой вышили, и второй планируют шить, но у меня это вряд ли получится хотя бы потому, что в работе еще несколько других процессов. И те работы я тоже сделать хочу. Так что буду потихоньку шить сапожок и постараюсь к Новому году его завершить. А вам раз в месяц буду показывать свои достижения :).

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Инна :). Постараюсь, чтобы и продолжение было хорошим.

      Удалить
  2. Ксюша,замечательное начало!!!!
    Ты на других не ровняйся,шей в удовольствие,главное,что-бы продвижение вперед было:-)))У всех ведь обстоятельства разные,от этого и скорость разная:-)))
    Отчет забрала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Просто очень хочется этот сапожок вышить. Думаю, твой проект мне в этом обязательно поможет.

      Удалить
  3. Тише едешь, дальше будешь=))) точнее вышиваешь=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, с началом сапожка тебя!!! Столько интересных СП сейчас, что невозможно остаться равнодушной!!! Но и охватить всё сразу сложно. Ровных крестиков тебе!!! С удовольствием понаблюдаю за рождением сапожка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Да, проектов интересных очень много, во всех не поучаствуешь. Я выбрала несколько, в остальные даже соваться не хочу - времени на все нет.

      Удалить
  5. Отличное начало) Я вот тоже свой пока потихоньку делаю. Есть две другие работы которые надо в первую очередь закончить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Я твой сапожок видела, прекрасное начало.

      Удалить
  6. Ксюша, поздравляю с хорошим началом. Дай, Бог , чтобы и продолжение было бы таким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень хочется, чтобы так и получилось.

      Удалить
  7. Главное, начало положено! Времени много, думаю успеешь) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я тоже думаю, что время еще есть, так что должна справиться.

      Удалить