воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мирим Хомяка с Жабой 2015

С сегодняшнего дня начинается новый совместный проект - "Мирим хомяка с жабой". В прошлом году участие в нем помогло мне вышить 10 работ - очень приятно, поскольку немного разгребла свои запасы. К тому же Марина прислала мне подарок, как одной из участниц, вышивших больше всего работ (пока еще не забрала его, позднее покажу).



Главное условие проекта: не покупать ничего вышивального до 15 декабря 2014. И поэтому с этого дня и до 15 декабря я торжественно обещаю НИЧЕГО не покупать, а вышивать только то, что уже запасено! Моему хомяку будет трудно, у него глазки постоянно загораются на очередную красоту, но поскольку запасы у меня большие, к тому же на "Формуле рукоделия" и позже я смогла их снова пополнить, то все-таки я постараюсь держать его и себя в руках.

Порядок действий такой:
1. Разгребаем запасы.
2. Выбираем то, что давно хочется вышить, да руки не доходят. Либо выгребаем из дальних закромов долгострои.
3. Фотографируем.
4. Публикуем их у себя в блоге.
5. Берёмся за дело.
6. По мере готовности отчитываемся и хвастаемся результатами.
7. Марине на почту присылаем ссылки на хвастушки.

Запасы у меня большие, и, разумеется, все их мне сразу не осилить. Поэтому выбрала следующие наборы:











Что-то из этого уже начато, но за многое еще вообще не бралась. Если получится все это вышить - буду очень рада. Еще хочу вышить кошачий календарь и дошить икону, где сделана уже половина. Будет очень приятно, если мне удастся все это сделать к декабрю.

Возможно, что-то в планах и изменится - увидим потом. Главное - вышить как можно больше и до середины декабря новых наборов не покупать. Буду стараться выполнять все условия этого проекта. А вам буду периодически показывать, чего мне удалось добиться.

22 комментария:

  1. Удачи! Планы большие, и очень красивые наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень надеюсь, что получится все это вышить.

      Удалить
  2. Ого, сколько работы предстоит!!!!!!! Правильно, а то сейчас все так подорожало, жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы много впереди. Цены действительно выросли, ты права, Наташа. Вчера как раз смотрела - на некоторые наборы уже в два раза цены выросли.

      Удалить
  3. Ксюша удачи) Список огромный, очень надеюсь что у тебя все получится сделать и с нетерпением буду ждать шаров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Список да, довольно большой. Но кое-что уже начато, да и времени до середины декабря еще довольно много. Так что буду стараться со всем справиться :).

      Удалить
  4. Вот это подборочка - одна краше другой! Но совушка... Такая красотка, люблю их! Я так поняла, это не картина? И веночки очень люблю, сама сейчас вышиваю дубовый веночек. Планы конечно грандиозные, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка - это подушка. Я ее уже давно шью, правда, с большими перерывами. Так что очень хочется наконец-то доделать.
      А веночек с домовенком, хочу вышить себе на кухню.
      Спасибо, Марина! Буду стараться справиться со своими планами.

      Удалить
  5. удачи! я в такие авантюры не влажу ,потому что не покупать просто не смогу!у меня раз в сезон обязательно какие -то покупки ,хоть и небольшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Здесь каждый для себя сам решает. А я хочу поучаствовать - и так много накупила всего за последнее время, надо со своими запасами разбираться.

      Удалить
  6. Очень понравилась сова и веночки от Панны, да и мимо сапога не пройдешь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Мне самой все эти наборы очень нравятся, поэтому очень хочется их вышить. Надеюсь, у меня это получится до середины декабря.

      Удалить
  7. Ксения, у тебя отличные планы) желаю успеха в их воплощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! :) Буду стараться все сделать.

      Удалить
  8. Очень красивенные запасы! А маяк я уже вышитый видела - он восхитителен! Желаю всё быстренько и красивенько вышить)) Я пока кропчу над одной, но большой как для меня вышивкой, переодически в блоге процесс выставляя, а Вы столько много, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! :) Маяк я один уже в прошлом году вышила, но не оформляла. Теперь буду к нему пару шить.
      Много - просто запасы большие. Да и люблю я вышивать очень, все время с этим возиться хочется.

      Удалить
  9. Ксюша, успехов тебе в этом проекте!!! Планы замечательные!!! А эта матрёшка мне тоже кажется самой красивой из всех четырёх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! :) Буду стараться, чтобы все планы удалось осуществить. Очень мне эти наборы нравятся, да и запасы разгрести хочется.

      Удалить