воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мартовский кот :)

Кошачий календарь по-прежнему в работе, и наконец-то я готова показать вам вышитого мартовского кота. Многие девочки третий этап работы над календарями уже выполнили. Я в этот раз вышивала медленнее, чем мне бы хотелось, но все же кот готов в срок, и вот как он выглядит:



Это первый рыжий кот в календаре, кот-трудяжка, развешивающий выстиранное белье :). Мне с ним тоже повозиться пришлось - очень много частичных крестиков и довольно много возни с бэкстичем было. Но теперь все уже сделано. Вот снимок кота немного поближе:



Заодно с мартовским котом вышился полностью и заголовок календаря, что меня очень радует. А вот так выглядят все три кота вместе:



Таким образом, первая четверть работы уже выполнена, что очень приятно. Рада, что организовала совместник - мне самой это помогает не забрасывать процесс. Да и не знаю, когда бы я иначе взялась за календарь, а вышить его уже очень давно собиралась. Так что очень благодарна вам всем, девочки-участницы! И желаю вам успешно справиться с работой над вашими календарями - все они очень красивые, и заслуживают того, чтобы их вышили.

31 комментарий:

  1. Какой хозяйственный котик)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения я пришла повиниться-отстала с мартовским котом:(Обязательно наверстаю,но пока в отстающих.Ваш котик изумителен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, успеете догнать. Времени впереди еще много.
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю с завершением третьего этапа работы над календарём!!! Котики классные!!! Мечтаю догнать тебя и других девочек, но пока на месяц отстаю. А ещё, глядя на тебя, я заказала себе осеннюю матрёшку от Алисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Света! :) Ничего, догонишь, времени еще много.
      Матрешка чудо, не пожалеешь, я думаю.

      Удалить
  4. Какой котейка хозяйственный!!! Чудесный рыжуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Забавно, что в календаре всего три кота, которые какими-то делами заняты. Остальные либо гуляют, либо спят.

      Удалить
  5. Я на месяц отстаю:-( Не могу "догнать" вас:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного :). Некоторые девочки на два месяца отставали, уже догнали. Так что все впереди. А потом - в крайнем случае календарь будет готов на месяц позже. Но ведь он будет сделан, а это главное.

      Удалить
  6. Все очень красивые)))))Представляю какой красивый календарь получится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! :) Мне они тоже очень нравятся. Уже теперь самой захотелось поскорее увидеть конечный результат. Но до этого еще далеко :).

      Удалить
  7. Ксюша, это здорово! Такой веселый, забавный, интересный, яркий и милый календарь, а мартовский котик такой хозяйственный, не знаю, может это и кошечка но в любом случаи очаровательный март! Я в восторге от твоего календаря! Молодчинка!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Мне всегда эти котики нравились, но как-то не находилось сил за них взяться. Так что очень надеюсь, что теперь наконец у меня получится их вышить.

      Удалить
  8. Интересные сюжетики получаются! Совместик очень вдохновляет, согласна. На днях возьмуь за апрельского котика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Света, давай! У тебя работа отлично идет. В совместнике действительно легче шить, очень стимулирует, не дает процесс забрасывать.

      Удалить
  9. Глядя на такую красоту, я уже начинаю жалеть что не стала вышивать календарь с котами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, твои мышки тоже очень симпатичные :). А с котами возни довольно много, больше, чем я ожидала. Хотя чем их больше становится, тем больше они мне нравятся :).

      Удалить
  10. Чудесный сюжет! Столько мелких интересных деталек))) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, здесь очень много мелких деталей. А коты эти мне всегда очень нравились - да и не мне одной, они вообще очень популярны :).

      Удалить
  11. Коты потихоньку плодятся :) Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Да, котов все больше :). И мне самой они все больше нравится с каждым новым котиком :).

      Удалить
  12. До чего же милый и веселый котик! Смотрю на него и настроение улучшается на глазах! А все три котика - сплошной позитив! Представляю, каким замечательным будет весь календарь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Котик этот мне тоже очень нравится. А все три вместе вообще сразу мой настрой улучшили, еще больше захотелось вышить весь календарь. Думаю, это действительно должно будет очень хорошо выглядеть.

      Удалить
  13. Такой хорошенький)))ксюш.календарик намечается клёвый)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :) Мне он тоже все больше нравится - календарь, то есть. Ну и кот тоже :).

      Удалить
  14. Красота какая! Ксюша, ты молодец! Успешно продвигается календарь! Я все думаю, думаю, мечтаю к вам присоединиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! :) Присоединяйся, в компании вышивать такие большие проекты гораздо легче.

      Удалить
  15. какая компания вырисовывается!

    ОтветитьУдалить