понедельник, 17 февраля 2020 г.

"Формула рукоделия" - весна 2020

В пятницу я побывала на очередной выставке "Формула рукоделия", поэтому могу вам кое-что рассказать и показать. Посетить выставку - всегда большое удовольствие и масса приятных впечатлений. Правда, времени у меня опять было маловато, так что хорошо посмотреть все, что было представлено, я не смогла, но все же мне удалось сделать снимки и приобрести несколько наборов. Покупки свои я продемонстрирую позже, а сегодня покажу вам фотографии с самой выставки. Надеюсь, вам будет интересно их посмотреть.

Фирмы многие были размещены не в своем обычном порядке, так что некоторые находила с трудом. Поэтому могла пропустить и кое-что интересное, но все же снимков сделала немало, так что, думаю, в моем обзоре вы увидите и что-то новое. Правда, в целом у меня создалось ощущение, что новинок на выставке было не так уж много, обычно их больше. Хотя повторюсь - я была на выставке недолго, и могла что-то не увидеть. Но все же понравилось мне многое. Немало было и тканей, кружев, аксессуаров, товаров для скрапбукинга, полезных книг по рукоделию, при этом некоторые фирмы продавали книги на вес. Меня же, как обычно, интересовало то, что касается вышивания :).

Начинаю осмотр я обычно со стендов фирмы РТО, где было довольно много интересного:








Затем была "М.П.Студия". Вот у них было немало новинок, особенно на пластике, так что покупателей толпилось очень много. А вот и их наборы:


Серия "Акварель":








"Жар-птица" с рамками и вешалками от фирмы "Щепка":


Рамки, вешалки, подставки под пластиковые работы тоже продавались, так что спрос у этой фирмы был очень большой. К сожалению, не все их новинки я сфотографировала, но кое-что еще смогу показать вам среди своих приобретений.

Потом был стенд фирмы "Риолис". Кое-что из их новинок очень интересно:






Мне очень понравилась их разработка под Гжель, правда, покупать я ее не стала.

У "Алисы" было много всего симпатичного, но после своих мучений с матрешкой мне покупать сейчас ничего не хотелось. Хотя не говорю, что я больше не буду приобретеать наборы этой фирмы, просто пока небольшой перерыв. А вот то, что было на их стенде:






"Совиный лес" пользовался большим успехом, так что снимки было сделать сложновато:




"Рукодельные забавы":




На выставке продавалось и немало тканей, правда, все их я не фотографировала:


Интересные разработки дизайнера Натальи Ореховой. Вот здесь мне многое понравилось, и даже один набор я приобрела (его покажу позже):






И под конец моего обзора наборы "Панны":






Конечно, показанных фирм в моей подборке снимков немного, но надеюсь, вам все же было интересно ее посмотреть. Свои приобретения покажу вам в ближайшие дни. А посетить выставку было очень интересно и приятно :).
 

22 комментария:

  1. Ксения, спасибо за обзор! Сначала фото посмотрела, потом текст читала, и точно угадала, что павлин от Риолис :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если было интересно :). Да, павлин шикарный, но мне еще больше понравилась дорожка с фиолетовыми цветами.

      Удалить
  2. Ксения, спасибо за экскурсию! Много лет мечтаю побывать на такой выставке. Но далеко и очень дорого. Так что с удовольствием любуюсь такими фоторепортажами! И с нетерпением жду твои покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что тебе мой обзор доставил удовольствие :). Покупки обязательно вскоре покажу, тем более, что среди них есть наборы, которых на этих снимках нет.

      Удалить
  3. Ксюша, спасибо за обзор. У каждого свой взгляд на выставку и свои приоритеты. Я в этот раз не смогла поехать на Формулу рукоделия, а очень хотелось, я бы приобрела кучу наборов от "Овен"!!! Получается, что сэкономила!!!
    Ксюша, а ты видела анонс от "Овен" под названием "Осенняя пора"? Они сегодня в Инстаграм его показали, это что-то умопомрачительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что обзор полезен :). К "Овну" я подходила, там много интересного было, но я как-то ничего купить не захотела. У меня сейчас в любимчиках "М.П.Студия", вот у них часто что-то покупаю. Да и задача еще была очень много денег не тратить, у моего хомяка запасы и так огромные. Так что в основном небольшие наборы покупала, скоро увидишь.

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо за отличные снимки с выставки!!! Я получила удовольствие от увиденного, можно сказать, есть на что соблазниться и помечтать!:-)) Красоты столько, что всей жизни не хватить вышить все понравившиеся наборы, но всё равно побывать на такой выставке - удовольствие и вдохновение! Ксюша, спасибо за обзор! Поскорее показывай свои покупочки. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксаночка! :) Рада, что посмотреть это все было приятно. На выставке действительно много всего интересного и соблазнительного для рукодельниц, и побывать там - всегда большое удовольствие. Жаль только, что не везде я смогла снимки сделать. Где-то неудобно было, где-то я торопилась. А покупки покажу обязательно :).

      Удалить
  5. Ксения, я давно на выставках рукодельных не была, так что с удовольствием с тобой прогулялась. Спасибо за много фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе тоже понравилось :). Да, снимков много, хотя фирмы далеко не все представлены. Жаль, что времени у меня было мало, и не все сама смогла рассмотреть. Но все же рада, что что-то могу вам показать.

      Удалить
  6. Ксюша, хочется каждое фото увеличить и не спеша рассмотреть, насладившись.
    Живые отшивы да ещё в таком огромном количестве представленные - это всегда так круто! И так заряжает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рассматривай :). Да, всегда интересно посмотреть на отшитые картины, сразу понятнее, как это будет выглядеть в реальности.

      Удалить
  7. С удовольствием посмотрела фотографии - не попала на выставку в этот раз, так что ловлю любую возможность полюбоваться )
    Увидела белые маки от Алисы и поняла, что не зря их купила - взгляд снова за них зацепился, а сердце утонуло в радости, что лежат они в моей домашней корзинке с запасами :)))
    Мечтаю когда-нибудь пополнить коллекцию чертополохом от совиного леса, очень красиво...
    Очень приглянулись бабочки от рукодельных забав, те что в белых рамках и зацепил еловый венок от Натальи Ореховой - очень нежная, но в тоже время сочная картинка.
    Эх...прогуляться бы по рядам , порадовать глаза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что получилось много приятных впечатлений :). Красивого там действительно много было. Насчет Натальи Ореховой - я ее уже второй раз на выставке встречаю, так что думаю, и еще появится. Дизайны у нее очень интересные.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Пожалуйста, Катя :). Рада, если было интересно.

      Удалить
  9. Ксененчка, спасибо за интересный фото-отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташа! :) Приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  10. С тех пор как я увлеклась вышивкой, мне безумно хочется попасть на такую выставку! Может, в следующем году уже получится, а пока с удовольствием прогулялась виртуально, Ксения, спасибо за экскурсию! Открыла для себя новые имена, очень понравился Совиный лес, волшебные наборы! Интересно, почему на стенде Натальи Ореховой висят дизайны от Александры Кулаковой? Я на нее подписана, сразу узнала девушку с лисичкой, ведьмочку на метле, баночку с собором Василия Блаженного. Они как-то связаны, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пожалуйста! :) Рада, если было интересно. А вот по поводу Кулаковой ничего сказать не могу. К сожалению, не настолько компетентна в данном вопросе.

      Удалить
  11. Я тоже была на выставке, но всё равно было очень интересно увидеть обзор другими глазами. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, пожалуйста :). Всегда интересно посмотреть на обзор другого человека, сам ведь мог на что-то другое внимание обратить. Так что такой обмен впечатлениями, на мой взгляд, всегда пригодится :).

      Удалить