пятница, 21 февраля 2020 г.

Вопрос про посылки



Девочки, много раз видела, что кто-то из вас отправляет посылки другим, причем указываете "Расходы за счет получателя". Объясните, пожалуйста, как вы это делаете?
Просто почта РФ не предоставляет такой возможности, так как иначе?

Читала, что многие компании, которые занимаются доставкой грузов, отправить посылку таким образом все же могут. Если вы пользовались - расскажите, пожалуйста, в какие компании лучше обращаться за подобной услугой. Заранее всем спасибо.

9 комментариев:

  1. сдэк, но это курьер.
    если почта, то не про наложенный платеж ли речь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наложенный платеж там есть, но мне этот вариант не очень нравится.

      Удалить
  2. Сдэком можно и до пункта самовывоза. А по почте - если отношения с получателем доверительные, можно почтовые расходы попросить на карту перечислить, других способов отправить по почте за счет получателя нет - кроме заложенного платежа, но этт дороже.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я так ещё ни разу не отправляла. Но иногда меня на почте спрашивают, за чей счёт оплата посылки? Я всегда отправляю за свой счёт, но иногда, если что-то у кого-то покупаю, то за пересылку сумма входит в общую плату за товар. Так, я недавно заказала у одной мастерицы ей изделие, она 250 руб. добавила в оплату заказанного мной изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, Оксана. Может быть, так попробую сделать.

      Удалить
  4. Спасибо вам всем, девочки! Буду разбираться со Сдэком.

    ОтветитьУдалить