суббота, 31 августа 2013 г.

Пряничный домик - этап 5

Наконец-то дошила очередной этап пряничного домика - это крыша. Правда, расшить бисером и пуговками успела только одну половину, вторую постараюсь доделать сегодня вечером. Но сделать все надо было до 1 сентября, так что показываю то, что готово на данный момент:



Рада, что в свое время удалось купить разноцветные пуговки подходящего размера и достаточно большое количество бисера и бусин. Правда, немного напутала в одном месте и бусин пришила несколько больше, чем нужно было по схеме. Но менять уже ничего не хочется, будет домик более нарядным :).

Вторая часть крыши:



В любом случае, я очень довольна, что сам процесс не забросила. Когда я решила принять участие в совместнике, я вовсе не была уверена, что мне хватит терпения на этот проект. Но поскольку теперь осталось только трубу вышить, то есть шанс, что мне удастся сделать пряничный домик.

Конечно, еще надо будет натянуть все детали на картон и собрать в единое целое. Но когда детали подготовлены, вероятность, что домик я все-таки соберу достаточно большая. Так что постараюсь все-таки сделать такой милый домик-шкатулку :).

18 комментариев:

  1. Такой классный, мне бы наверное не хватило терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Мариша, я думала сначала, что мне тоже терпения не хватит. Но как-то постепенно одну за другой детали вышивала, и получилось, что уже почти все готово :). Так что уже постараюсь доделать.

      Удалить
  2. Красивый домик будет! главное - не забросить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь не забросить :). Самой очень хочется его сделать.

      Удалить
  3. До чего ж похожие мысли и чувства к этому домику!
    Я тоже до сих пор была в себе не уверена, что дошью, но вот уже все стороны готово и тоже осталась труба.
    Только вот бусины почти кончились и пуговок маленьких у меня нет, и на крышу пришивать нечего((( Но я справлюсь, теперь-то, когда осталось совсем мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пуговки я долго искала! Но, на мое счастье, в "Иголочке" смогла подобрать подходящие. А бусинки еще раньше в магазине бисера и бусин купила, решила заранее все материалы для отделки подобрать.
      Ничего, думаю, и тебе все найти удастся. Главное, что уже вышито много.

      Удалить
    2. Спасибо за наводку на "Иголочку"! Мне обычно лень туда ехать, да и вообще стараюсь не заглядывать в рукодельные магазины.
      А вышить - это да! Почти самое главное! Для меня самым главным будет потом начать сборку!!

      Удалить
    3. Если не вышить, то и собирать нечего будет :). Так что сначала все-таки все детали подготовить надо :).

      Удалить
  4. Очень красиво получается. Нравится, как выглядит белый цвет на сером: работа становится нарядней и праздничней.
    Мне остаётся только жалеть, что я так поздно на блог решилась: уже бы была основа для домика... Да и многое другое из совместников...
    Удачи с домиком! Осталось и правда чуточку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Но не грусти, думаю, сможешь потом такой сделать. Если надо, я тебе схемы пришлю.

      Удалить
    2. А у меня есть эта схемка, только до многих вещей руки не дойдут, если нет хорошей компании.
      Может к следующему НГ, когда буду любоваться вашими готовыми домиками ;)

      Удалить
    3. Да, в компании как-то лучше все получается. Ну, можешь сама организовать - я думаю, желающие вышить этот домик и в будущем году найдутся.

      Удалить
  5. Ой, как преобразилась крыша после украшения бусинками, пуговками! Хотя без них тоже очень симпатично смотрится! Я не участвовала в этом проекте, с нетерпением буду ждать твой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) Мне с пуговками и бусинками тоже очень понравилось. И очень хочется доделать это. Страшновато немного - никогда раньше такого не делала, но попробую обязательно.

      Удалить
  6. на следующий год обязательно затею вышивку этого дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, потому что очень интересно его шить!

      Удалить
  7. не переживай, что бисера больше пришила! так домик и правда будет более нарядным!
    до сборки осталось совсем чуть-чуть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень хочется его побыстрее собрать.

      Удалить