среда, 21 августа 2013 г.

Что вы больше всего не любите в вышивании?

Девушки, а что у вас самое нелюбимое в вышивании? Что вам больше всего не нравится делать?



Раньше я думала, что у меня это бэкстич, но неожиданно поняла, что почему-то больше всего я не люблю вышивать крестики в одну нитку. Меня это ужасно раздражает. Почему - сама не понимаю. Бэкстич, пожалуй, на втором месте будет.

Ну а на третьем месте - смешанные тона. Не люблю я, когда надо две нитки разного цвета соединять, чистые цвета предпочитаю. Понимаю, что это делается для достижения художественного эффекта, получения нужного оттенка, но все равно не люблю. Поэтому очень радует, когда в схеме вышивки таких цветов как можно меньше.

Все остальные операции - сложные и не очень - воспринимаю как-то спокойно. Вышивать я люблю, и даже очень.

Вот все эти "нелюбимости" стараюсь всегда на самый последний момент отложить. Хотя кроме бэкстича отложить что-то сложно, часто схема не позволяет. А шить предпочитаю так, как указано, не люблю цвета менять. Мне всегда кажется, что так я что-то испорчу, поэтому предпочитаю оригинальные наборы и схемы и изменения свои не вношу.

А какой список нелюбимых операций в вышивании у вас? Поделитесь, интересно очень :).

61 комментарий:

  1. А я не люблю половинки и четвертинки крестиков ( не знаю, как они правильно называются) которыми богаты немецкие дизайны, я порой не понимаю зачем эти малюпуськи нужны. А бэкстрич я раньше тоже не любила, а теперь стараюсь вышить участок и сразу сделать бэк, так не сильно устаешь и шьется нормально, а когда сразу весь в конце шью, не могу, ооочень надоедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот уже тоже к этой мысли пришла - бэк сразу делать. Но не знаю, буду ли. Хотя, наверно, все же попробую.
      А половинки и четвертинки крестиков я не очень люблю, но как-то особо не нервируют. Может, просто в последнее время мало попадались.

      Удалить
  2. Даже не задумываясь скажу: распускать, если напартачила (( Из-за этого могу вышивку отложить на неопределённое время (когда моя совесть хорошо отругает мою лень)
    Ко всему остальному отношусь спокойно или, в крайнем случае, терпеливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется распускать у всех будет на первом месте, как же я про это забыла.

      Удалить
    2. Ну да распускать, это конечно кошмар, но если маленькая ошибка, вышиваю прямо сверху, правильно)))

      Удалить
    3. Распускать не очень приятно, конечно. Это, наверно, всем не нравится.

      Удалить
  3. Бэк меня не раздражает, вот не люблю четвертинки крестиков, прям жуть, очень замедляет процесс вышивки и трудно следить за схемой. Еще не очень люблю вышивать белым по белому. А вот смешанные цвета обожаю, прям медитирую, когда вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! А меня они раздражают просто, хотя вроде ничего такого сложного нет в том, чтобы две разных нитки соединить. Но почему-то очень не нравится.

      Удалить
  4. Не люблю бэк, особенно когда он идет в середину крестика, а вышивать приходится на аиде. Не люблю когда долго вышивать одним цветом: скучно.
    А вот смешанные цвета наоборот люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда в середину - это просто ужасно! Не выношу! Одним цветом - да, надоесть может, но в целом не раздражает.

      Удалить
  5. Не люблю одиночные крестики, разбросанные по всему полотну. Еще с французским узелком дружбы пока не получается, так, нейтралитет :-). Ну, и неполный крест. Хотя в моих вышивках он не так часто встречается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одиночные крестики еще та морока! Не понимаю дизайнеров - иногда они вообще никакого смысла не несут. Французские узелки у меня не идеальные, но все же получаются. Да и не так часто они встречаются в дизайнах, так что особо не напрягает.

      Удалить
  6. Hello

    just found your lovely blog.
    Your stitching is beautiful (:
    I hate having to do lots of single stitches!

    ОтветитьУдалить
  7. На первом месте - ошибаться и распарывать - и потом вышивать практически то же самое, но правильно. Из-за этого может всё желание браться за эту работу пропасть.
    Остальное - нормально переношу. Только бэк в середину клетки на Аиде немного раздражает, но теперь такие работы только на равномерке решила делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ошибаться и распарывать - это большая морока. Тоже очень не люблю. Но, к сожалению, от ошибок никто не застрахован, хотя можно постараться свести их к минимуму.
      И бэк в середину клетки очень неприятно шить, полностью согласна.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Бэк, пожалуй, первое место может занять - как самый нелюбимый :).

      Удалить
  9. Бэк , французские узелки , полукрест в одну нить

    ОтветитьУдалить
  10. А я тоже не люблю петиты, вышивать в одну ниточку одиночные крестики, и когда завязываются узелки :( Еще не нравится вышивать повторные элементы. Например как в бискорню. Поэтому я так долго с ними вожусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда узелки завязываются - терпеть не могу. Нервирует ужасно. Повторные элементы - не знаю, как-то не думала про это. Но бискорню тоже долго шью почему-то.

      Удалить
  11. Я все таки не люблю вышивать бэк, и белым по белому тоже не нравится. А смешанные цвета люблю.Вот и с французскими узелками тоже не очень дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белым по белому не очень приятно, согласна. Французские узелки меня не пугают, хотя и не радуют. Здесь надо руку набить, потом легко получаться будет. Но мне они не так уж часто встречаются.

      Удалить
  12. И я не люблю почти все вышеперечисленное: распарывать, светлым по светлому и бэк по серединкам (меня от него передергивает). Про нитку завязывающуюуся в узел, забавно, я думала это только у меня получается так))) А еще у меня есть такой косяк - я не понимаю, как убегает одна из ниточек, когда, знаете, начинаешь вышивать сложив ниточку вдвое, кончик к кончику, а когда она заканчивается, оказывается что один кончик длиннее другого(((( Вот не понимаю, где же она так передернулась и как этого избежать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь для этого ниточку выравнивать перед тем, как в иголку вставить. Иногда помогает, иногда кончик тоже убегает. Так что это у всех так, наверно.

      Удалить
  13. Ксюш,даже повторяться не буду)-ты всё описала точно)!!!!!!! Абсолютно так же и у меня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не люблю подбора ниток. вышивать не по ключу. Так решила делать в резких случаях. Всё собираюсь купить набор ДМС, но не знаю где это выгодно сделать, может кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, подбор ниток тоже не люблю, поэтому предпочитаю наборы покупать. Мне так гораздо удобнее шить. Очень редко по подбору шью.
      Наборы DMC есть здесь: http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_84 Этот магазин вообще очень хороший, здесь большой выбор, и цены неплохие.

      Удалить
  15. А я как-то все люблю. :)) И бэк, и фрузелки, и петиты... Просто люблю вышивать. ;))
    Пожалуй, не нравятся лишь не проработанные схемы с кучей одиночек. Ну да я за такие и не берусь вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем лучше - вышивание только удовольствие доставляет. Можно только позавидовать!

      Удалить
  16. Не люблю дробные крестики, и когда не нужно делать большие протяжки... а хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к дробным довольно спокойно отношусь. Хотя когда их много, они тоже надоедают. А насчет протяжек полностью согласна - иногда очень хочется нитку не обрезать, а приходится!

      Удалить
  17. А я тоже из разряда тех ,кому в вышивании практически все нравится. Бэк особенно люблю ,потому что после него картина сразу как проявляется через мутное стекло. С фрузелками давно подружилась. Питеты тоже ничего, те же самые кресты, только меньше.
    А вот не люблю я оформлять и собирать работы. Порой вышила сюжет, а вот оформить никак не заставлю себя и он может так месяцами лежать и ждать моего вдохновения.
    Ну еще распарывать не нравится, злюсь сама на себя, что сделала ошибку.
    О, я еще очень не люблю когда нитка махрится. Если берешь, например, длинную нить, то под конец она перетирается об канву и начинает кончик махриться, а то и вообще в середине рвется. Особенно Ленинградские нитки этим грешат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нитка махрится - тоже не люблю. Еще не нравится, когда она как бы истончается. Не все нитки такие, конечно, но встречаются.
      А бэк, конечно, картину украшает, но мне гораздо больше нравятся те дизайны, в которых и без бэка все отлично видно, и проявлять ничего не надо.

      Удалить
  18. а я очень не люблю символьные черно-белые схемы, глаза устают, я даже чаще всего отказываюсь от наборов, если в нем такая схема((
    Бекстич тоже не особо люблю, но , тут отдаю должное. он делает работу гораздо эффектнее, поэтому считаю его необходимостью, смиряюсь и методично орудую иголкой))
    Еще пока не поняла удовольствия от вышивки шерстяными нитками, их пушистость меня раздражает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот шерстяные нитки тоже не люблю! Пока только одну работу ими вышила, и то маленькую.
      А схемы мне, скорее, цветные не нравятся, с черно-белыми дружу. Я с них начинала, и до сих пор они мне больше всего нравятся.

      Удалить
  19. Сначала мне казалось, что люблю всё!
    Потом почитала ответы девочек, и да!
    Я ненавижу распарывать (иногда кажется, что проще начать заново) и делать подбор ниток (тут спасают наборы - чаще всего вышиваю их)!
    Не люблю махрящиеся и обрывающиеся ниточки и узелки, которые невозможно развязать. Не люблю схемы из цветных квадратиков, они у меня сливаются. Нет, конечно, я отличаю желтый от синего, но оттенки не всегда улавливаю, тем более когда страдает количество чернил в принтере или меняется настроение (я тогда могу по-другому воспринимать оттенки).
    А вот фрузелки, петиты и прочие недо..., а также бленды, шерсть - мне всё нравится! А особенно я обожаю бек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно не распарываю, а распускаю. Но, конечно, сделать это удается, если не слишком сильно напортачила. Цветные схемы тоже не люблю, мне в них гораздо легче запутаться, чем в черно-белых. А узелки - это вообще мука, вечно они завязываются в самый неподходящий момент! Но вышивать все равно приятно :).

      Удалить
  20. не люблю одиночные крестики...а потом соединять разные цвета

    ОтветитьУдалить
  21. не люблю смешанные цвета и кучи одиночных крестиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я смешанные цвета не люблю почему-то. Но, судя по комментариям, многим девочкам они нравятся.

      Удалить
  22. меня трясёт от смешанных цветов, особенно если их 2-3 крестика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже смешанные цвета не люблю. Бывает, что они нужны, но иногда просто непонятно, зачем дизайнеры их использовали - можно было спокойно заменить одним цветом. Так что по-разному бывает. А одиночки - всегда морока.

      Удалить
    2. особенно если эти одиночные состоят из смешанных цветов. )

      Удалить
  23. Не буду оригинальной - не люблю бэк :) А вот к смешанным цветам вообще спокойно отношусь, даже в голову не приходило на них внимания обращать :) А схемы предпочитаю чёрно-белые, или цветные, но чтобы внутри значок был :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэк, похоже, все не любят. Смешанные цвета - не знаю, почему они меня так раздражают. Может, потому что у многих производителей у каждого цвета своя длина, и когда соединяешь, нитки не совпадают. Может, потому, что удобно сразу две ниточки от пасмы отделять и шить. Не знаю, но не люблю смешанные.

      Удалить
    2. Я бек люблю до невозможности! Для меня работа без бека - цветное пятно.
      И смешанные цвета очень люблю! Нитки всегда вытаскиваю из пасмы по одной, так какая разница, из каких пасм вытаскивать - из одной или из разных. И разной длины пасмы мне не попадались вроде...

      Удалить
    3. а как в наборе могут быть разные пасмы? бывает, что есть половинки пасм, но из них и брать не надо, они у меня всегда отдельно лежат и используются только если из обычных, длинных пасм закончились нитки.

      Удалить
    4. А вот могут. Притом это вовсе не половинки пасм. Вышиваю "Москву" "Риолиса", есть смешанные цвета. И длина пасм разная, притом сантиметров на 5. Вот и приходится одну из ниток все время обрезать. И так не с одним цветом. Так что спрашивать производителя надо - почему так.

      Удалить
  24. К крестикам в одну нить отношусь спокойно, а вот действительно раздражает так это распускать крестики. Так недавно перепутала нитки в ключе пришлось 2 дня сидеть. Еще не вызывает особый восторг вышивать на черной канве темными цветами, вот тут мои глазоньки точно не скажут спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распускать - это ужасное занятие.
      А на черной канве вообще шить не могу. Как-то начала подушку, четверть вышила, так уже несколько лет и лежит - у меня глаза так болеть стали, что при одной мысли о вышивке этой подушки дурно становится.
      Так что всегда смотрю, какого цвета канва. Мне легче самой все черным зашить, чем по черной канве вышивать.

      Удалить
  25. Я тоже бэк не очень, особенно в ДИмовских дизайнах, где его очень много... но без него вышивка, как пятно, поэтому уж можно потерпеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть дизайны, где бэка очень мало - например, у "Золотого руна". Вот это мне больше всего и нравится. Да и "Алиса" бэком не грешит. Так что от производителя опять же зависит и от его дизайнеров.

      Удалить
  26. И я, как многие - не люблю распускать! Ну и одиночные крестики в разных уголках вышивки... Остальное - очень даже люблю, успокаивает меня процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивание - да, всегда успокаивает. Очень приятное занятие. Хотя одиночные крестики, конечно, доставляют определенные трудности.

      Удалить
  27. Не люблю бэкстич, а мама наоборот у меня считает что это самое простое что есть в вышивке. Поэтому теперь вышивки выбираю без бэкстича

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, хоть и не люблю его, в последнее время часто с ним дизайны шью. Раньше больше было у меня работ без бэка вообще, а сейчас редко. Но самым простым я бы его не назвала.

      Удалить