вторник, 20 августа 2013 г.

Садовая калитка - оформление

На днях забрала из багетки свою работу по дизайну Dimensions. Вышивала я ее долго, а вот оформили все очень быстро. Вот что получилось после оформления:



Первоначально собиралась оформлять с паспарту, однако, когда пришла в мастерскую и взяла в руки этот багет, поняла, что в паспарту особой необходимости нет. Рама так хорошо подошла к вышивке, что паспарту казалось просто лишним. Я, правда, все равно несколько вариантов попробовала, но они мне меньше понравились, и в итоге остановилась на первом.

На мой взгляд, серибристо-голубая рама мою картину только украсила. Очень надеюсь, что и человеку, которому я подготовила эту работу в подарок, она понравится.

53 комментария:

  1. очень красиво! воздушное такое оформление)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Надеюсь, понравится и моей родственнице, которой я подарю картину.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Приятно, что хорошо получилось.

      Удалить
  4. Чудесное оформление для "Калитки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, какая чудесная картина! Оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что нравится - я очень боялась, когда выбирала. Сомневалась, будет ли удачный результат.

      Удалить
  6. Шикарнейший подарок! красота необыкновенная! мои восторги и браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! :) Надеюсь, подарок понравится. Я очень старалась, чтобы успеть все сделать.

      Удалить
  7. Оригинальное и свежее оформление ! Картина заиграла по новому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита! Очень боялась, что без паспарту все же будет не очень, но рада, что получилось хорошо.

      Удалить
  8. Ксюш, конечно же, понравится! прекерасное оформление! Рама, как подолжение духа и стиля этой картины! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хорошо, что получилось именно так.

      Удалить
  9. Очень нравится! Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, очень красивое оформление. Веет деревенским колоритом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что хорошо получилось :).

      Удалить
  11. Прекрасный дизайн получил прекрасное оформление! Мне очень понравилась рама, так удачно она сюда подошла, что лучше и не придумать. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! Мне твоя похвала особенно приятна - как специалиста по Dimensions. Очень рада, что тебе понравилось оформление.

      Удалить
  12. Ксения, работа стала удивительно светлой. Словно наполнилась воздухом, небом, свежестью, прозрачностью. Ни капельки не отяжелела от оформления ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне очень нравится, что так получилось. А дизайн у работы очень хороший, она действительно очень солнечная.

      Удалить
  13. Картина заиграла романтикой и лирикой,очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что от нее романтикой веет.

      Удалить
  14. Ксения, отличное оформление)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, очень здорово! Рамка как будто для этой вышивки и предназначалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Очень рада, что так выглядит. Я этого очень хотела.

      Удалить
  16. Красиво!!! А я уже заметила, что первый вариант оформления, как правило, становится окончательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, пока голова еще вариантами не затуманена, лучше видишь, что на самом деле подходит.

      Удалить
  17. Ксюша, очень-очень красиво получилось! Не устаешь любоваться, а вживую картина - вообще чудо, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вживую очень красиво. Даже отдавать жалко - но все же готовила именно для человека, так что отдам.

      Удалить
  18. Шикарная работа и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. mi enhorabuena por este cuadro tan expectacular ¡¡bellisimo!!
    besos

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша очень красиво! замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленушка! Очень надеюсь, что подарок понравится.

      Удалить
  21. Очень красивое оформление!!! И это подарок... Какая ты молодец!!! А я еще не готова дарить свои работы))) Пока есть место на стенах и диванах, расстаться со своими работами я не смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! А почему не готова? Я давно своим родственникам и друзьям подарки вышиваю, когда маленькие, когда большие. Им нравится, а для меня это главное.

      Удалить
  22. Ксюш,это шикарно!!!Так и хочется её рассматривать,заглянуть за......!!!!!!)Очень красивая вышивка и удачное оформление!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный пейзаж, очень нежный, красивый, романтичный, я люблю этот дизайн, романтично... Ксюша, поздравляю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  24. работа превосходна и оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что работа нравится.

      Удалить