вторник, 6 августа 2013 г.

Еще одна хатка :)

Вышивать мне пока не надоело, так что готова еще одна хатка. В пару к осенней вышита весенняя по набору "Весенняя Украина":



Вышивалось недолго, но все же эти наборы не такие простые, как кажется. Главное - очень много бэкстича, но это необходимость, поскольку только с ним рисунок становится хорошо виден. Хотя вообще-то я больше люблю дизайны, где бэка мало. Впрочем, думаю, я не одинока в этом :).

Но сами хатки мне очень нравятся, вместе они составляют отличный дуэт:



Оформлением обеих хаток пока не занималась - хочу вышить еще две, а потом уже оформить в одну раму. Мне кажется, так лучше будет. Вот только когда я возьмусь за следующие хатки, пока не знаю. Хотя я и эту не собиралась вышивать, просто вдруг захотелось ее сделать - и она готова. Маленькие работы у меня почти всегда под настроение шьются. Так что очень может быть, что вскоре и следующие домики появятся :).

34 комментария:

  1. до чего хороши!! Краски великолепны)) А я тоже на пороге километрового бэкстича...Аж содрагаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Бэкстич - жуткое дело, я тебя прекрасно понимаю.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Вика, ты очень верное слово нашла - именно душевные!

      Удалить
  3. Ксюш, какие яркие картинки получились! Очень радуют глаз! А бэк я тоже не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! :) Бэк, наверно, никто не любит. Вроде бы работа закончена, а еще с ним возись. Да и не всегда его легко шить.

      Удалить
  4. Ксюша, домик классный! Эх, мечты мои, мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Пусть твои мечты сбудутся!

      Удалить
  5. Ксенечка, красиво! ярко! Вот застряла я на третьей картинке и тебя на днях вспомигала, себе в пример ставила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! :) А чего меня в пример ставить? Ты сама столько всего разного делаешь и так много, что это тебя надо в пример другим ставить!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, вся серия такая милая. Только все вышить - сложновато будет, их уже больше 20, по-моему.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мила, спасибо большое! :) Да, мне эти хатки тоже сказочными кажутся. Молодец дизайнер.

      Удалить
  8. Очень красиво!!! Как мне нравится эта серия, а руки всё не дойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! :) Ничего, дойдут и у тебя до нее руки :). Я ее тоже редко шью, всего второй домик за полгода.

      Удалить
    2. Обязательно получится! :)

      Удалить
  9. Очень милые и симпатичные хатки! Первая фотография вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! В этой серии все домики очень милые :).

      Удалить
  10. Красивые хатки! Мне особенно импонирует то, что они задуманы серией: где-то видела вышитые-оформленные, получилось не хуже, чем "Зелёная деревенька" от Доме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их много. Все вышить не стремлюсь, у меня 9 есть, так что если их сделаю - уже хорошо будет :).

      Удалить
  11. Хатки восхитительные! Любуюсь результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Скоро еще одну вышивать начну, очень уж они мне нравятся.

      Удалить
  12. Очень красивые и яркие хатки. Желаю, чтоб хватило сил и терпения на всю серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не знаю, хватит ли сил на всю серию - в ней уже больше 20 хаток, по-моему. У меня вместе с вышитыми только 9. Но те, что есть в запасах, обязательно постараюсь вышить.

      Удалить
  13. Какие славные, хорошенькие и чудесные домики, один другого краше, времена года красивые, очень нравятся эти дизайны! Ксенечка, Браво!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Да, эти домики очень милые, хочу еще вышить несколько.

      Удалить